ПРОПИШИТЕ ПУТЬ КАНДИДАТА

  Автор:
  256

  Когда мы попадаем в незнакомый город и плохо в нём ориентируемся, мы пользуемся картой или, в случае её отсутствия, спрашиваем прохожих как пройти туда, куда мы хотим попасть. А если мы отправляемся в путь не в условиях города, а в условиях, например, тайги, то и вовсе нам нужен проводник.

Сегодня, занимаясь сетевым бизнесом, мы возлагаем большие надежды на интернет. И правильно, у интернета большие возможности. Однако он требует другого подхода, нежели работа офлайн, на земле.
Читать далее »

СИСТЕМА, ПО КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ. Статья 2

  Автор:
  229

  В предыдущих письмах мы говорили о той системе, по которой я работаю. Эту систему я выстраивала в результате изучения тренингов Константина Данилова и Кирилла Лейциховича. Именно в соединении двух подходов этих совершенно разных экспертов система получилась живой и полноценной.
Кликните по имени автора и узнайте об их тренингах и курсах.
Читать далее »

СИСТЕМА, ПО КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ. Статья 1

  Автор:
  148

  В этой статье я хочу рассказать о той системе, по которой я работаю. Она возникла не на пустом месте, она появилась благодаря двум уникальным тренерам – это Константин ДАНИЛОВ и Кирилл ЛЕЙЦИХОВИЧ. Именно в соединении двух подходов этих совершенно разных экспертов система получилась живой и полноценной.
Читать далее »

ПОРТРЕТ МОЕЙ ЦА

  Автор:
  437

  В предыдущей статье, посвящённой также целевой аудитории (ЦА) я писала, что если ваш возраст 50+, то ждать ЦА 20-летнего возраста несколько необоснованно. Мне именно 50+, поэтому и моя ЦА такого возраста. Проживает она прежде всего в Уральском регионе, но учитывая, что сегодня интернет даёт возможность общаться со своей ЦА на расстоянии благодаря современным средствам связи (мессенджеры, Skype, ZOOM, видео связь в соц.сетях…), то моя ЦА – это русскоязычные люди, проживающие в тех 30-ти странах, в которых представлена моя сетевая компания. Именно так настроена моя платная реклама в Яндекс. Директ.
Читать далее »

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  Автор:
  545

  Сегодня мы продолжаем говорить о целевой аудитории. Это краеугольный камень сетевого маркетинга.

Ранее мы поговорили о 8 видах ЦА для сетевого маркетинга, но работа одновременно со всеми, потребует уже большого опыта, поэтому я рекомендую начать с одной. Получив опыт работы с одной ЦА, перенесите его на другую. А сегодня мы попробуем ответить на некоторые вопросы, для того, чтобы более ясно представлять себе лица и проблемы тех людей, которых мы ждём в свой бизнес.
Читать далее »

Автопрезентации и Автовебинары

  Автор:
  324

  Не так давно мой друг и коллега Кирилл Лейцихович проводил Практикум по созданию автопрезентаций и автовебинаров. Я знаю, что среди моих подписчиков есть люди, которые участвовали в этом Практикуме и этим циклом писем я готова поддержать их в этом начинании. Кроме того, эта серия писем может помочь тем, кто в Практикуме не участвовал, но хотел бы получить некоторую информацию по этой теме.
Читать далее »

ТРЕНИРОВКИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

  Автор:
  450

  Не думаю, что удивлю Вас, но всё же хочу обратить ваше внимание на такую важную вещь в MLM бизнесе, как Его Величество ТРЕНИРОВКИ.

Как поступаете Вы? Даёте шаблон телефонного разговора и говорите новичку, чтобы он шёл работать? Или вы понимаете, что большая текучка или бездействие новичков в сетевом бизнесе именно потому, что нет тренировок?
Читать далее »

ПОСТАНОВКА И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

  Автор:
  641

  Уверена, что Вы ставите цели и честным образом стараетесь их достичь, но почему-то из года в год одни и те же цели Вы переписываете и достичь их никак не удаётся.
Здесь несколько причин. Это и отсутствие системы, отсутствие сопровождения от наставника, нет понимания, как это сделать, нет инструментов и ещё много другого.
Читать далее »

МЕТОДИКА ПОИСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ВРЕМЕНИ. Статья 9

  Автор:
  542

  Эта статья продолжает предыдущую статью и в то же время заканчивает цикл статей «В дружбе с временем». И надо сказать, что эта статья  подойдёт не всем. Сегодня будут ещё три методики. Одна из разработок Сергея Змеева, другая от Павла Берестнева и третья от Брайана Трейси.

Одна из них называется «Методика метапрограмм». Это если не методика составления бизнес плана, то по крайне мере его ревизии и может быть применена при проектировании компании. Это также имеет место при составлении своего бизнес дня, месяца или года.
Читать далее »

МЕТОДИКА ПОИСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ВРЕМЕНИ. Статья 8

  Автор:
  547

  Бывало ли у вас такое, что какая-то книга или даже мысль, прочитанная в книге, начинали жить в вашей жизни, укрепляться, способствовать изменению вашего мышления, приводить к новым действиям, и в конечном счёте кардинально менять вашу жизнь.

Это уже восьмая статья о «Дружбе с временем», которую я пишу в виде конспектов и своих размышлений по тренингу Павла Берестнего. Надеюсь, что эти статьи принесли вам пользу и в вашей жизни стало больше эффективности и дружбы с временем!
Читать далее »

КАК ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ С ПОЛЬЗОЙ, А НЕ ВО ВРЕД ДЕЛАМ. Статья 7

  Автор:
  760

  Выходные дни должны быть обязательно. Это бесспорный вопрос и об этом мы поговорим.
Это уже седьмое занятие и скорее всего уже есть какие-то изменения в ваших взаимоотношениях со временем. Но ясно одно. Не стоит огорчаться, если эти изменения происходят медленно. Что быстро приходит, то быстро и уходит. А то, что приходит медленно, то остаётся навсегда.
Читать далее »

ВНЕЗАПНО ПРИЛЕТАЮЩИЕ ЗАДАЧИ, ВСЁ ЛОМАЮЩИЕ И ОТМЕНЯЮЩИЕ. Статья 6

  Автор:
  1234

 Вы постоянно с большим вниманием относитесь к теме тайм-менеджмента, прочитали много книг, применяете из изученного очень многое практически, открыли работающие и неработающие лично для вас приёмы, научились планировать, освоили хронометраж. Ну всё просто отлично!
И вот наступил новый день, перед вами список дел на день и ВДРУГ…
Читать далее »

ВАЖНЫЕ СЕКРЕТЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. Статья 5

  Автор:
  1198

Сегодня речь пойдёт не о приёмах тайм-менеджмента, а о том, что может свести тайм-менеджмент на «нет», если об этом не заботиться. Причём об этом в книгах о тайм-менеджменте практически не пишут.

Как ни странно, но это система питания, система отдыха и восстановления, система физической активности и система обнаружения и поддержания смысла.
Читать далее »

ДРУЖИТЬ С ВРЕМЕНЕМ. Статья 4

  Автор:
  1333

ХРОНОМЕТРАЖ
«Честный хронометраж даст вам больше откровений, чем сто тренингов классического тайм-менеджмента, вместе взятыми»
Павел БЕРЕСТНЕВ, копирайтер

Эта статья далеко не у каждого человека найдёт отклик и сподвигнет на действия. Хронометраж становится эффективным инструментом у особенно мотивированных и дисциплинированных людей. С техникой хронометража хорошо знакомы музыканты. А поскольку я в прошлом музыкант профессионал, то этот инструмент был постоянно в моём арсенале.
Читать далее »

ДРУЖИТЬ С ВРЕМЕНЕМ. Статья 3

  Автор:
  1531

 «Стратегия без тактики – самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением» Сунь-цзы

Если не следовать иерархии ценностей- будете множить бессмысленность в своей жизни!
Павел БЕРЕСТНЕВ, копирайтер

 

Бывало ли у вас такое? У меня да!  И не раз!
Вы написали план на год, всё продумали, записали. И вот наступает конец года вы заглядываете в тетрадь с целями и удивляетесь тому, что ваше отклонение от целей весьма существенное и непонятно, почему вас куда-то занесло! Причин здесь может быть не мало. Одна из них– это надо бы почаще заглядывать в эту тетрадочку с целями. Но есть и гораздо более серьёзная причина.
Читать далее »