Автопрезентации и Автовебинары

  Автор:
  31

  Не так давно мой друг и коллега Кирилл Лейцихович проводил Практикум по созданию автопрезентаций и автовебинаров. Я знаю, что среди моих подписчиков есть люди, которые участвовали в этом Практикуме и этим циклом писем я готова поддержать их в этом начинании. Кроме того, эта серия писем может помочь тем, кто в Практикуме не участвовал, но хотел бы получить некоторую информацию по этой теме.
Читать далее »

ТРЕНИРОВКИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

  Автор:
  131

  Не думаю, что удивлю Вас, но всё же хочу обратить ваше внимание на такую важную вещь в MLM бизнесе, как Его Величество ТРЕНИРОВКИ.

Как поступаете Вы? Даёте шаблон телефонного разговора и говорите новичку, чтобы он шёл работать? Или вы понимаете, что большая текучка или бездействие новичков в сетевом бизнесе именно потому, что нет тренировок?
Читать далее »

ПОСТАНОВКА И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

  Автор:
  238

  Уверена, что Вы ставите цели и честным образом стараетесь их достичь, но почему-то из года в год одни и те же цели Вы переписываете и достичь их никак не удаётся.
Здесь несколько причин. Это и отсутствие системы, отсутствие сопровождения от наставника, нет понимания, как это сделать, нет инструментов и ещё много другого.
Читать далее »

МЕТОДИКА ПОИСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ВРЕМЕНИ. Статья 9

  Автор:
  360

  Эта статья продолжает предыдущую статью и в то же время заканчивает цикл статей «В дружбе с временем». И надо сказать, что эта статья  подойдёт не всем. Сегодня будут ещё три методики. Одна из разработок Сергея Змеева, другая от Павла Берестнева и третья от Брайана Трейси.

Одна из них называется «Методика метапрограмм». Это если не методика составления бизнес плана, то по крайне мере его ревизии и может быть применена при проектировании компании. Это также имеет место при составлении своего бизнес дня, месяца или года.
Читать далее »

МЕТОДИКА ПОИСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ВРЕМЕНИ. Статья 8

  Автор:
  376

  Бывало ли у вас такое, что какая-то книга или даже мысль, прочитанная в книге, начинали жить в вашей жизни, укрепляться, способствовать изменению вашего мышления, приводить к новым действиям, и в конечном счёте кардинально менять вашу жизнь.

Это уже восьмая статья о «Дружбе с временем», которую я пишу в виде конспектов и своих размышлений по тренингу Павла Берестнего. Надеюсь, что эти статьи принесли вам пользу и в вашей жизни стало больше эффективности и дружбы с временем!
Читать далее »

КАК ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ С ПОЛЬЗОЙ, А НЕ ВО ВРЕД ДЕЛАМ. Статья 7

  Автор:
  562

  Выходные дни должны быть обязательно. Это бесспорный вопрос и об этом мы поговорим.
Это уже седьмое занятие и скорее всего уже есть какие-то изменения в ваших взаимоотношениях со временем. Но ясно одно. Не стоит огорчаться, если эти изменения происходят медленно. Что быстро приходит, то быстро и уходит. А то, что приходит медленно, то остаётся навсегда.
Читать далее »

ВНЕЗАПНО ПРИЛЕТАЮЩИЕ ЗАДАЧИ, ВСЁ ЛОМАЮЩИЕ И ОТМЕНЯЮЩИЕ. Статья 6

  Автор:
  1043

 Вы постоянно с большим вниманием относитесь к теме тайм-менеджмента, прочитали много книг, применяете из изученного очень многое практически, открыли работающие и неработающие лично для вас приёмы, научились планировать, освоили хронометраж. Ну всё просто отлично!
И вот наступил новый день, перед вами список дел на день и ВДРУГ…
Читать далее »

ВАЖНЫЕ СЕКРЕТЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. Статья 5

  Автор:
  975

Сегодня речь пойдёт не о приёмах тайм-менеджмента, а о том, что может свести тайм-менеджмент на «нет», если об этом не заботиться. Причём об этом в книгах о тайм-менеджменте практически не пишут.

Как ни странно, но это система питания, система отдыха и восстановления, система физической активности и система обнаружения и поддержания смысла.
Читать далее »

ДРУЖИТЬ С ВРЕМЕНЕМ. Статья 4

  Автор:
  1086

ХРОНОМЕТРАЖ
«Честный хронометраж даст вам больше откровений, чем сто тренингов классического тайм-менеджмента, вместе взятыми»
Павел БЕРЕСТНЕВ, копирайтер

Эта статья далеко не у каждого человека найдёт отклик и сподвигнет на действия. Хронометраж становится эффективным инструментом у особенно мотивированных и дисциплинированных людей. С техникой хронометража хорошо знакомы музыканты. А поскольку я в прошлом музыкант профессионал, то этот инструмент был постоянно в моём арсенале.
Читать далее »

ДРУЖИТЬ С ВРЕМЕНЕМ. Статья 3

  Автор:
  1143

 «Стратегия без тактики – самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением» Сунь-цзы

Если не следовать иерархии ценностей- будете множить бессмысленность в своей жизни!
Павел БЕРЕСТНЕВ, копирайтер

 

Бывало ли у вас такое? У меня да!  И не раз!
Вы написали план на год, всё продумали, записали. И вот наступает конец года вы заглядываете в тетрадь с целями и удивляетесь тому, что ваше отклонение от целей весьма существенное и непонятно, почему вас куда-то занесло! Причин здесь может быть не мало. Одна из них– это надо бы почаще заглядывать в эту тетрадочку с целями. Но есть и гораздо более серьёзная причина.
Читать далее »

ДРУЖИТЬ С ВРЕМЕНЕМ. Статья вторая

  Автор:
  976

Если каждый день в движении к своей цели всё делать правильно, то достижение цели дело времени!
Такую или примерно такую фразу можно не раз встретить в статьях о целеполагании. Время – наш друг, если мы относимся к нему так, как оно этого достойно. Не случайно в целеполагании одним из важных условий достижения цели является тайминг, указание в планах времени достижения цели. Ориентир на время – это компас правильного пути. Не достигаешь вовремя – анализируй, где причина: в бесполезной потере времени, в неправильно выбранных методах работы или просто в элементарном удалении от цели в другом направлении.
Читать далее »

ДРУЖИТЬ С ВРЕМЕНЕМ. Статья первая

  Автор:
  848

 Если вы спросите у кого-либо, что такое тайм-менеджмент, то скорее всего услышите ответ, что это «управление временем». Представляете, если бы это действительно было так и временем можно было управлять. Захотели перемотали вперёд, а при надобности назад. А в особо значимые моменты жизни поставили время на паузу.

Но грустная правда заключается в том, что существует оно, время, вне всякой зависимости от нашей воли. А теперь прислушайтесь к вашим часам: тик-так, тик-так, тик-так… хотим мы этого или нет, но каждую секунду уходит время нашей жизни. Давайте вместе с вами сейчас поговорим о важнейших его постулатах, чтобы сначала вздрогнуть от его неумолимости, а потом перейти к пониманию глубокой ценности времени и умению по возможности бережному расходованию.
Читать далее »

А у вас есть Skype?

  Автор:
  869

 Сегодня практически большинство сервисов дают возможность для видео общения. Skype среди них просто ветеран. Ему на смену, или лучше сказать на помощь, пришёл сервис ZOOM. Видео связь возможна в социальной сети ВКонтакте, в мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram.

Почему я решила поднять тему видео связи? Потому, что мы с Вами работаем в сфере сетевого маркетинга, а как известно, это сфера отношений. Здесь человек идёт не на продукт и не на саму компанию, а на человека, который представляет прежде всего самого себя и только потом свою компанию и её продукты.
Читать далее »

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. АВТОМАТИЗАЦИЯ

  Автор:
  1537

Если вы, уважаемый читатель моего Блога, знакомы с моими статьями о сетевом маркетинге, то, наверное, уже поняли, что я безмерно уважаю этот бизнес и пою ему хвалебные гимны.

Причин для этого множество:

 Возможность иметь дополнительный доход, не оставляя того любимого дела, которым мы в данный момент времени занимаемся
 Возможность сделать это «занятие» своим основным делом жизни
 Возможность иметь неограниченный доход. Ограничить мы можем только сами себя.
 Возможность начать заниматься этим видом бизнеса в любом возрасте
 Возможность самим планировать свой день
 Возможность не быть под руководством нерадивого руководителя
 Возможность приобрести не просто хороших друзей, но именно тех, которые тебе нравятся
 Возможность работать только с теми, кто тебе нравится
 Возможность пользоваться качественной продукцией, да ещё со скидкой
 Возможность осуществить свои мечты
 Возможность путешествовать
 Возможность помогать другим людям достигать того, чего они хотят
 Возможность совершенствовать коммуникации и личностно расти
 Возможность, возможность, возможность!!!
Читать далее »

ПЕРВЫЕ ШАГИ. Автоматизация МЛМ-бизнеса

  Автор:
  1364

Совершенно ясно, чтобы вести МЛМ-бизнес через интернет, нужно иметь аккаунт в соц. сетях,  сообщество и желательно Блог. Речь пойдёт о профессиональном подходе к ведению бизнеса. Мы не будет обсуждать метод спама.

И первый шаг в этом отношении – позиционирование или привлечение внимания. Это значит, что нужно дать посетителям полезную информацию, чтобы человеку захотелось вернуться на страничку аккаунта, посетить сообщество или вернуться на Блог.
Читать далее »