ПРОПИШИТЕ ПУТЬ КАНДИДАТА

  Автор:
  416

  Когда мы попадаем в незнакомый город и плохо в нём ориентируемся, мы пользуемся картой или, в случае её отсутствия, спрашиваем прохожих как пройти туда, куда мы хотим попасть. А если мы отправляемся в путь не в условиях города, а в условиях, например, тайги, то и вовсе нам нужен проводник.

Сегодня, занимаясь сетевым бизнесом, мы возлагаем большие надежды на интернет. И правильно, у интернета большие возможности. Однако он требует другого подхода, нежели работа офлайн, на земле.

Я постоянно провожу консультации по ведению MLM бизнеса в интернет и самый распространённый вопрос, на который сетевики ищут ответ – это где брать людей? Казалось бы, людей много везде и в интернете, и в жизни, но проблема эта стоИт и скорее всего будет ещё долгое время неким камнем преткновения для любого начинающего сетевика. А справляться с этой проблемой будут те, кто ищет полезную в этом вопросе информацию, применяет её на практике и не опускает руки при первой же трудности.

Я не случайно начала статью с примера о том, что в незнакомой местности нам нужны люди, которые подскажут, как лучше нам ориентироваться. И в данном случае сетевой бизнес не является исключением. Ведь самое трудное не найти человека, а ясно представлять, как вы, будучи проводником, поведёте его сегодня к тому, чтобы шаг за шагом подвести к регистрации, а позднее также шаг за шагом повести к достижению его целей.

Сегодня считается, чтобы выстроить некие доверительные отношения с человеком на холодном рынке в интернете, нужно от 8 до 15 контактов. И контакты эти мы должны проводить не с любым человеком, а со своей Целевой Аудиторией (ЦА). Если для вас вопрос ЦА остаётся не до конца понятным, то прочтите статьи по этому поводу, которые я писала немного ранее здесь на моём авторском Блоге.

Это «Целевая Аудитория»  и «Портрет моей Целевой Аудитории» .

Ответ, где находится наша ЦА, вы найдёте в этих статьях. Но если вам удалось начать первые контакты с человеком, и он согласился получить от вас информацию, касающуюся вашего будущего предложения, то теперь нужно выстроить путь, по которому вы поведёте человека до регистрации. Нужно выстроить некую цепочку действий.

Что это может быть?

Предложить посетить сайт команды, дать ссылку на своего Чат-бота с презентацией бизнеса, на какое-то видео или серию видео. Это может быть живая презентация, которую ведёт один из лидеров команды. Например, у нас в команде это происходит каждую среду онлайн. Вот на такую живую встречу, но проходящую онлайн, можно пригласить кандидата, если на данном этапе ему ещё недостаточно информации, чтобы принять положительное решение.

Если у кандидата мало информации вообще про индустрию сетевого маркетинга, то здесь можно предложить различные видео от Алексея Луконина, Аркадия Шарова, Ренди Гейджа. Можно пригласить на встречу со своим наставником.

Пропишите сценарий своей встречи, на которой вы сделаете предложение зарегистрироваться. Эта встреча может проходить как один на один, так и со спонсором где-то в кафе, в офисе, в Skype, в ZOOM, Telegram, WhatsApp. Возможностей достаточно много.
Прежде, чем проводить рекрутинговую встречу, потренируйтесь с кем-то из своих доброжелательных людей, родственников, друзей, на тренировке с коллегами, с партнёрами. Получите обратную связь, усильте слабые места, снова потренируйтесь и переходите к реальным встречам.
Пропишите путь своего кандидата!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук