Автопрезентации и Автовебинары

  Автор:
  677

  Не так давно мой друг и коллега Кирилл Лейцихович проводил Практикум по созданию автопрезентаций и автовебинаров. Я знаю, что среди моих подписчиков есть люди, которые участвовали в этом Практикуме и этим циклом писем я готова поддержать их в этом начинании. Кроме того, эта серия писем может помочь тем, кто в Практикуме не участвовал, но хотел бы получить некоторую информацию по этой теме.

Сам практикум был подготовкой к участию в легендарном тренинге «Формула вебинаров». В этот раз с 29 октября этот тренинг  проходит в живом формате, а я приобрела его в записи в августе 2020 года. Ну и как частенько водится, думаю не только у меня, я прошла самостоятельно пару модулей и текучка других дел покрыла забвением эту работу.

Когда Кирилл объявил Практикум, я подумала, что это неплохой для меня кнут всё же начать осваивать этот тренинг. В настоящий момент я усиленно работаю над презентацией и обязательно покажу Вам её, когда закончу.

Из анкет на бесплатную консультацию я вижу, что большое количество людей пишут, что у них нет опыта ни оффлайн, ни онлайн. И если такого опыта нет ещё и у наставников, то продвигаться в сетевом бизнесе будет очень непросто. Здесь можно только посоветовать объединять усилия 2-3-х человек и совместно искать ответы на возникающие вопросы.

Сегодня в связи с эпидемиологической ситуацией, с локдаунами все ринулись в интернет и потому существенно выросла конкуренция. Чтобы её пробить всё чаще приходится развивать MLM бизнес с помощью платной рекламы. К тому же на начальном этапе развития сетевого бизнеса, когда чек от компании ещё мал, на рекламу приходится вынимать деньги из семейного бюджета. Но так долго протянуть невозможно.

Мы идём продвигать наш бизнес бесплатно в социальные сети. Однако, социальные сети, меняя алгоритмы, всё чаще заставляют нас пользоваться платной рекламой. На начальном этапе развития MLM бизнеса всё же нужно придерживаться бесплатной рекламы. И опять же, развиваясь прежде всего в социальных сетях, мы зависим от их алгоритмов.

Захотела соц сеть – и показала наш пост только 10% наших друзей, а захотела, только 5%. Не понравилась в посте ссылка на воронку, соц сеть может перебросить читателя совсем на другой сайт или вообще известить об ошибке 404.

Проводя презентацию оффлайн, можно с первой же встречи зарегистрировать потенциального партнёра, особенно если это тёплый или даже горячий контакт. Но с холодным контактом так не получится и в интернете нужно приготовиться к тому, что придётся запастись терпеливым ожиданием, потому что с холодным контактом нужно как минимум 5-7 касаний.

А как это сделать, если социальная сеть сама решает, кому показать и сколько человек наш пост увидят?

Наиболее надёжно собирать e-mail адреса. В почте правда работают спам-фильтры. Но если пользоваться не mail.ru, а gmail.com или yandex.ru, то надежда на то, что письмо дойдёт до адресата, более высока. Однако сбор e-mail адресов делают платные сервисы.

Нет практически никаких фильтров в мессенджерах, можно собирать свою Целевую Аудиторию в группы и сообщества мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber. Но надо помнить, как некоторое время назад упал WhatsApp, что говорит о том, что и этот ресурс нам не принадлежит.

Ещё один способ собирать нашу ЦА в одни круг – это приложение соц сети ВК Senler. Это приложение позволяет собирать наших потенциальных подписчиков в одном месте и доставлять наше сообщение не только сразу всем в один клик, но и что не маловажно, в личное сообщение. Не в общую ленту новостей, а именно в личное сообщение в мессенджер.
И вот уже методично выстраивая доверительные отношения со своей ЦА, можно существенно продвинуть свой бизнес.

Я не ставлю цель рассказать вам об этом подробно. Идите на YouTube, там полно обучающих роликов, как настроить Senler во ВК. Но в общих чертах мы поговорим с вами в следующих письмах.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук