ПОГОВОРИМ О БРЕНДИНГЕ

  Автор:
  1075

Мне очень нравится выражение Павла Берестнева
«Давайте делать то, что приносит деньги».
Это может стать своеобразным девизом для интернет-предпринимателей, особенно для тех, кто только начинает бизнес в Интернет.

Когда ещё нет опыта, когда явно не хватает информации и знаний, очень сложно определиться с приоритетами. Хочется очень многое узнать. Мы подписываемся на несметное количество рассылок, добросовестно их изучаем и очень не скоро начинаем понимать, что заняты изучением чужого бизнеса, но никак ни построением собственного.

Может ли приносить нам деньги наш бренд? Вне сомнения да. Однако он не появляется по мановению волшебной палочки, как равно и не остаётся с нами на всю оставшуюся жизнь. Понятие «бренд», мне кажется, сродни авторитету. И тот, и другой надо заработать, и тот и другой требует работы на него, служения ему весьма длительное время и только после этого бренд – авторитет начинает работать на нас.

Говорят, что брендинг – это инструмент управления будущим, а наше будущее не должно зависеть от кого-то, оно должно зависеть от нас, менеджеров собственной жизни. О какой жизни мы мечтаем, что хотим сделать, как помочь в этом отношении другим людям? Одним словом в этом вопросе нужно стратегическое планирование.
«Отсутствие чёткой стратегии – есть стратегия ликвидации Вашего проекта»

Потребуются огромнейшее терпение и постоянство, кирпичик за кирпичиком, с полной осознанностью принимаемых решений и действий. В этом вопросе нет мелочей, здесь важно всё. И каждое действие либо идёт на пользу нашему бренду, либо его разрушает. Мир тесен не только в реале, он тесен и в Интернете. Одно не правильное действие моментально разнесётся по Интернету и уничтожит твой бренд. А восстановить его вряд ли удастся, разве что построить совершенно другой?

Я обожаю декабрь месяц потому, что очень многие интернет-предприниматели делятся со своими подписчиками планами, целями на новый год, говорят о трендах, которые займут достойное место в жизни и бизнесе деловых людей. У меня даже появилась мысль в конце этого года не просто послушать вебинары Лидеров, но собрать некую копилку их целей и планов. Но прежде, думаю, нужно написать свой.

Свой план развития собственного бренда, как и бизнеса в целом нужно как можно чаще просматривать, перечитывать. Неоднократно замечала, если редко в этот план заглядываешь, то начинают появляться какие-то другие планы. И начинает тебя «штормить» то в одну сторону, то в другую. В результате закончился год, а планы остались планами и не стали твоей реальностью.

Какова же в конечном счёте задача бренда? Как это ни банально, но для увеличения продаж. Продаж каких? Да любых!
Я – сетевик. И в интернете мне нужен бренд прежде всего для того, чтобы «продать себя», как спонсора для своих потенциальных партнёров. Они должны увидеть во мне некую гарантию того, что со мной, как в разведке, можно иметь дело. Они должны почувствовать, что я вижу цель, цель общую и знаю, как до неё дойти.

Чем бы мы ни занимались, мы наблюдаем за другими людьми, работающими в этой же области или какой-то другой, следим за тем, как и что они делают. Что-то берём для себя, с чем-то не соглашаемся, что-то воплощаем по-своему, но в любом случае выстраиваем ОБРАЗ своего бренда.

Обратите внимание на два-три интересных, любимых Вами бренда других людей, постарайтесь понять, в чём их магнетизм, в чём сила их притяжения, проанализируйте, сформируйте свой образ и напишите собственную стратегию его достижения.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как гарантированно создать работающий бизнес в Интернет за 3 недели!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук