КЛЮЧЕВОЙ ПАРТНЁР: какой он?

  Автор:
  21355

Сетевой маркетинг – это командный бизнес, в одиночку в этом бизнесе много не сделаешь и больших доходов не достигнешь. В команде собираются самые разные люди и возникает непростая ситуация взаимодействия этих людей, поиска точек соприкосновения и выработки общей стратегии развития структуры, увеличения объёма продаж и развития каждого отдельно взятого партнёра.
Лидеру значительно легче развивать бизнес, если в команде есть ключевые люди. А кто такой «ключевой партнёр», какой он?
Ключевой партнёр – это прежде всего человек, с которым у лидера общее ви́дение стратегии развития бизнеса, видение перспективы, общие цели и, наверное самое главное, общие ЦЕННОСТИ. В таком случае и планировать работу легко, и  достигать поставленных целей легко.
Ключевого партнёра не нужно мотивировать, не нужно давать «волшебного пенделя» под одно мягкое место. Он самостоятелен, инициативен и ответственен. Одним словом – МЕЧТА любого Лидера.
И можно сделать некое образное сравнение, что команда – это та же семья. Если в семье есть взаимоуважение, стремление строить отношения, желание услышать партнёра, а не только продавливать свою позицию, выполнять свою, отведённую ему роль, отвечать за результат, то и отношения в такой семье – команде устойчивые.
Всё выше перечисленное относится к качеству при оценке личностных особенностей партнёра. А по каким критериям оценить его профессионализм? И здесь давайте выделим 8 критериев:
1. Всё начинается с отношения к компании и её продукции.
Давайте посетим квартиру партнёра и обратим внимание на то, как быстро и в каком количестве мы обнаружим в доме продукцию. Чем дольше он сотрудничает с компанией, тем с бо́льшим количеством позиций продукции он должен познакомиться. Если это расходуемые продукты, то что-то покупается многократно. Но в идеале, с моей точки зрения, только последние новинки последнего каталога и должны представлять большой интерес ключевого партнёра просто потому, что всё остальное он знает.

2. Не останется равнодушным ключевой партнёр и к посещениям мероприятий и событий, как команды, так и компании в целом.
Почти стопроцентно на любом мероприятии, даже при самом высоком уровне осведомлённости, можно если не услышать чётко сформулированную новую мысль, то уж поймать её витающей в воздухе, точно можно. Слушайте внимательно! Далее останется дело за малым – применить её на практике!

3. Ключевой человек ежедневно знакомит новых людей с возможностями его компании.
Перед Лидером, достигшим высокого уровня карьерной лестницы, сами  компании, как правило, таких задач уже не ставят. Акценты переносятся совсем на другие вещи. Однако, потеряв навык вовлечения людей в бизнес, навык ведения презентации и, как кульминации этого процесса, подписания договора с компанией, что в таком случае можно посоветовать своим новичкам?

4. Ключевой человек следует командной системе построения бизнеса на все 100%.
Это вопрос непростой и, я бы сказала, болезненный. С одной стороны это так. Лидеры, имея гораздо бо́льший опыт построения бизнеса, уже не раз убедились в том, ЧТО работает, а что НЕ работает. И не следовать этим советам, по крайней мере, недальновидно. Однако, ворвавшийся в нашу жизнь Интернет, внёс в этот вопрос некую сумятицу. Одни Лидеры признают Интернет, как мощное «оружие» в руках предпринимателя, другие не признают. И среди тех, кто не признаёт, есть очень крупные Лидеры, такие как Ренди Гейдж. Но всё же никогда и никому ещё не удавалось отменить прогресс. И найти комфортное равновесие между офлайн и онлайн всё равно придётся.

5. Ключевой человек имеет, как минимум 10 постоянных клиентов, пользующихся продукцией его компании.
Это, как говорится, без комментариев. Если уж он знакомит ежедневно новых людей с компанией, продукцией и возможностями, то не иметь клиентов просто невозможно. Бизнес подойдёт не всем, и кто-то обязательно станет лишь лояльным пользователем продукции.

6. Ключевой человек постоянно занимается повышением своего образовательного уровня.
Чтение книг по сетевому маркетингу, личностному росту, бизнесу, прослушивание обучающих дисков, посещение вебинаров или участие в тренингах – это как воздух, без которого не мыслима жизнь человека. Это как свежая кровь, которая наполняет наши сосуды. Что можно сказать своему партнёру, что можно написать в блог, если день ограничен только решением бытовых проблем?

7. Ключевой человек умеет и делает промоушен своему спонсору, своей команде, продукции и компании.
И здесь вполне уместна пословица: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты». Однако в этом вопросе есть и другая задача. Нередко мы оказываемся в такой ситуации, когда за одну минуту мы должны кратко, но очень выразительно ответить на вопрос чем занимаемся, с какой компанией сотрудничаем, насколько нам нравится её продукция и кто наши партнёры и спонсоры. Поупражняйтесь, напишите 21 вариант одноминутного промоушена, выберите лучший, выучите его наизусть и вас никогда невозможно будет застать врасплох с вопросом: «А чем ты занимаешься?»

8. Ключевой человек выполняет взятые обязательства и ответственно подходит к развитию бизнеса.
Это, пожалуй, тоже без комментариев просто потому, что без такого подхода нет бизнеса, а есть только хобби. Но как известно, за хобби никто не платит.

Мечтая иметь таких ключевых партнёров в своей команде, нельзя забывать закон притяжения. Я не устану повторять фразу, которую я очень люблю и которую прочла в книге талантливого педагога и музыканта Генриха Густавовича Нейгауза. Она звучит так:
«Талантливый ученик и бездарный педагог – это такое же малопроизводительное сочетание, как бездарный ученик и талантливый педагог. Подобное подобному радуется».
Мораль здесь проста: будь сам ключевым партнёром, и ты притянешь к себе не одного ключевого партнёра. А если у тебя таковых нет, посмотри на себя со стороны!

Если понравилась статья, пожалуйста, кликните по кнопкам социальных сетей!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук