«Специалист подобен флюсу:
полнота его односторонняя»
101-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов
«Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.
Наверняка Вам известно имя такой литературной маски, как
Козьма Петрович Прутков. Под этим именем в журнале «Современник» и «Искра» выступали поэт Алексей Толстой, братья Жемчужниковы, Александр Амосов.
Сатирические стихи, афоризмы Козьмы Пруткова и самый его образ высмеивали умственный застой, политическую «благонамеренность», пародировали литературное эпигонство.
Почему я вспомнила это имя, спросите Вы? А потому что вспомнила его выражение, с которого и начала эту статью. Оно в своё время высмеивало односторонность, ограниченность, однобокость специалиста. Сегодня, в век огромного потока информации, это выражение получило несколько другой смысл.
Если посмотреть на лидеров в области сетевого маркетинга или инфомаркетинга, ведущих свою активную деятельность в Интернет, то можно отметить, что каждый из них обладая высоким профессионализмом в своей теме, всё же только в одной-двух областях является специалистом, или как сегодня принято говорить – экспертом.
Не так давно я слушала вебинар, вводный в коучинг StartUp Club Артёма Нестеренко, на котором он говорил именно о том, что необходимо выбрать для себя узкую нишу в своей теме и именно в этой нише развиваться.
В помощь тех, кто присутствовал на вебинаре, были названы 4 темы. Это «Здоровье и фитнес», «Мужчина и женщина», «Бизнес и деньги» и «Личностный рост». В этих четырёх темах названы двадцать ниш.
Для меня из этих 20-ти ниш созвучными оказались десять. Как неоднократно повторил
А. Нестеренко, выбрать нужно было одну. Только изучив эту нишу до уровня экспертности и монетизировав её, он рекомендовал переходить к другой, если есть к ней также глубокий интерес. Я всё же выбрала две, которые решила объединить в одну.
Меня всегда волновала ниша тайм-менеджмента, и люди, владеющие этим искусством, казались мне всегда очень необычными, осознанными и успешными. Если посмотреть последние статьи в блоге или посты на моих страничках в социальных сетях, то можно увидеть многократное цитирование Брайана Трейси, книгу которого «Тайм-менеджмент по Брайану Трейси», я не просто читала, а штудировала и обозначила для себя выработку целого ряда новых привычек.
Судьба таких книг – стать настольной и быть многократно перечитанной!!!
Именно эту нишу я выбрала из темы «Личностного роста», а также нишу «Сетевой маркетинг» из темы «Бизнес и деньги».
Моя ниша, в работе над которой я сосредоточусь в ближайшие 2 месяца звучит так:
«Тайм-менеджмент в сетевом маркетинге».
Если Вам эта тема также интересна, то следите за тем контентом, который будет выходить на блоге в ближайшие 2 месяца. Именно столько будет проходить коучинг StartUp Club Артёма НЕСТЕРЕНКО, в котором я решила принять участие.