ПЕРВЫЕ ШАГИ. Автоматизация МЛМ-бизнеса

  Автор:
  1939

Совершенно ясно, чтобы вести МЛМ-бизнес через интернет, нужно иметь аккаунт в соц. сетях,  сообщество и желательно Блог. Речь пойдёт о профессиональном подходе к ведению бизнеса. Мы не будет обсуждать метод спама.

И первый шаг в этом отношении – позиционирование или привлечение внимания. Это значит, что нужно дать посетителям полезную информацию, чтобы человеку захотелось вернуться на страничку аккаунта, посетить сообщество или вернуться на Блог.

Сейчас не будем обсуждать сколько постов или статей и о чём нужно писать. Здесь одного мнения быть не может. Чем больше, тем лучше. Но не будем забывать, что возможности у всех разные. Кто-то много работает, у кого-то маленькие дети, кто-то ухаживает за престарелыми родителями или за больным человеком. Причин может быть много. Каждый решает сам, сколько он может давать информации.

От качества информации на страничке или в сообществе будет зависеть количество людей их посещающих. Это посетители. Сколько их будет? Снова ответ прост- чем больше, тем лучше. Всем известно, что МЛМ-бизнес — это бизнес чисел.

Наивно надеяться на то, что люди будут заходить на наши ресурсы ежедневно. Вряд ли стоит надеяться на то, что человек, имея ограниченное время для посещения соц. сетей, увидит в ленте новый пост от нашего сообщества. Нам нужно иметь более тесный контакт, более быстрый путь до нашего потенциального клиента или партнёра. И что бы ни говорили про e-mail маркетинг, но он жив, и он работает.

Нам нужен e-mail адрес посетителя нашей странички. Как его взять? Для этого служит такой инструмент, как сайт-воронка. Это одностраничный сайт, на котором мы можем предложить человеку бесплатно подписаться, а в обмен на электронный адрес мы предлагаем ему некую полезную информацию.
Эта информация может иметь самый разный формат: PDF- документ, серию видео, запись вебинара или каких-то интервью с лидерами…

Неотъемлемая часть воронки – форма подписки, в которой человек оставляет свой e-mail и получает на него то, что обещано на этом сайте.

А вот далее начинается установление доверительных отношений снова через e-mail. Сегодня достаточно много говорят о ботах. Поговорим об этом и мы, но в других статьях.

На картинке, которая сопровождает эту статью, слева вы видите путь автоматический, а справа оффлайн. В принципе всё то же самое, только в автоматизации отсев людей, которые при встрече сказали бы вам «нет», происходит без вашего участия и сводит на нет бесполезно потраченное на встречи время.

Итак, нужны посетители, нужен сайт-воронка, нужно бесплатное предложение и установление доверительных отношений. Хотите посмотреть, как это работает у меня? Переходите по ссылке и оставляйте свой e-mail, если вам интересен PDF-документ, который я предлагаю в обмен на ваш электронный адрес.
«29 ШАГОВ СЕТЕВИКА К ПОСТРОЕНИЮ БОЛЬШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРУКТУР»»

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук