ОЛИМПИЙСКИЕ БИЗНЕС-ИГРЫ ЕВГЕНИЯ ХОДЧЕНКОВА В СОЧИ

  Автор:
  2493

С 12 по 15 мая в Сочи Евгений Ходченков и его команда проводили Олимпийские бизнес-игры. Я получила билет на участие в этой конференции в качестве подарка, выполнив условия оплаты обучающего курса «Сапсан», сразу после окончания которого и состоялось это мероприятие.

Я ранее никогда не была в Сочи, поэтому эта поездка была для меня особенно привлекательна. В актовом зале отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA прошли три очень плотных дня работы с 10 часов утра и до 21 часа в первые два дня и до 22-х часов в третий. Интересные выступления спикеров чередовались  небольшими кофе-паузами, во время которых участники активно знакомились друг с другом и обменивались своими визитками.

А у вас есть своя визитка? Если вы ещё на имеете визитку, то я настоятельно рекомендую вам немедленно её заказать. Одним из заданий на конференции было знакомство и обмен визитками не менее, чем с десятью участниками. Знакомства взаимно полезные. Именно с разговора о полезном нетворкинге и начал конференцию Евгений Ходченков. Как известно, network marketing один из наиболее продвинутых способов развития бизнеса. Он требует вашей личной экспертности, которая будет интересна другим людям, и определённого уровня коммуникабельности, свободы общения, что также является составной частью в развитии успешного бизнеса.

Было очень приятно видеть многих спикеров, как говорится «вживую». В кофе-паузы никто из спикеров не отказывался сделать не только общий снимок, но и персональный. Для меня волнительно было подойти, например, к Олегу Акинцеву, на рассылку которого я подписана уже лет 10, не меньше. Он поделился своим методом изучения сразу нескольких иностранных языков одновременно.

Антон Агафонов удивил меня своим знаком внимания. Он не только прекрасно помнил моё имя, а ведь я просто участница одного их его тренингов, но и подарил мне свою книгу со своим автографом «Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернет».

Павел Багрянцев, Сергей Янчевский, Анна Черепанина, Тимур Тажетдинов, Михаил Гаврилов, Виталий Кузнецов и многие другие спикеры украсили своим выступлением эту конференцию.

Выступление Даниэля Партнера было настолько информативно, широко по охвату тем и интересно, что многие участники конференции не пошли на обед, а предпочли продолжить неофициальное общение во время обеденного перерыва.

Важнейшей особенностью Евгения Ходченкова и его команды является то, что эти молодые люди держат руку на пульсе сегодняшних тенденций. Как лидеры, они отслеживают новые тенденции и ведут за собой наиболее активных и мобильных людей.

Поэтому на мероприятии уделялось много внимания развитию Telegram, Instagram, YouTube, консалтингу, таргетированной рекламе, созданию личных сообществ на примере Лаборатории Бизнес Кейсов Евгения Ходченкова, физиогномике, финансам, живым трансляциям. Всё это тенденции в развитии бизнеса в 2017 — 2018 годах.

Один из дней конференции, а именно 15 мая, был посвящён неформальному общению и посещению Тисо-самшитовой рощи. К сожалению, мешал дождь. А во второй половине дня  с другими участниками конференции я поехала в Олимпийский парк, место проведения сочинских олимпийских игр.

И ещё один важнейший вывод я сделала на конференции. Обязательно нужно посещать живые мероприятия. Эта мысль не нова и не оригинальна. Но обогащение и полезность от участия в подобных мероприятиях будут гораздо выше в том случае, когда ты едешь на мероприятие, заранее зная, что ты от него хочешь получить, на какие вопросы хочешь узнать ответ, когда активно знакомишься с разными людьми, совершенствуя свою коммуникабельность.

Но для этого также очень важно не быть «серой мышкой», постоянно развиваться в своей нише, стать экспертом, который интересен многим людям и выдающимся спикерам в том числе. Имейте визитку, составьте короткую 15-секундную самопрезентацию, и смело подходите к людям, взаимно обогащая друг друга.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук