Сегодня мы продолжаем говорить о целевой аудитории. Это краеугольный камень сетевого маркетинга.
Ранее мы поговорили о 8 видах ЦА для сетевого маркетинга, но работа одновременно со всеми, потребует уже большого опыта, поэтому я рекомендую начать с одной. Получив опыт работы с одной ЦА, перенесите его на другую. А сегодня мы попробуем ответить на некоторые вопросы, для того, чтобы более ясно представлять себе лица и проблемы тех людей, которых мы ждём в свой бизнес.
Пол и возраст
Какой регион проживания
Род деятельности
Доход в месяц
Семейное положение и дети
Где часто проводит время? Как отдыхает?
Какой уровень владения компьютером
Чего больше всего хотят?
Что мешает спать ночами? Что напрягает?
Самая большая неудовлетворённость в жизни?
Как решают свои задачи / проблемы сейчас?
Как себе представляют идеальное решение проблемы?
О чём думают большую часть времени?
Какие цели могут достичь с помощью продукта или бизнеса?
В чём продолжают сомневаться?
Какие есть страхи касательно продукта или бизнеса?
Что необходимо услышать / понять / узнать / для принятия решения?
Что может помешать принять решение?
Как изменится жизнь после решения проблемы?
Где вы можете найти или встретить свою ЦА в оффлайн?
Где вы можете найти или встретить свою ЦА онлайн?
Какие партнёры и клиенты вам нужны?
Какие партнёры и клиенты вам НЕ нужны?
Напишите портрет своей ЦА! В следующей статье я нарисую портрет своей ЦА. Я расскажу также сколько и каких шагов я делаю с потенциальным партнёром, прежде, чем я сделаю ему конкретное предложение регистрации. А далее мы поговорим о том, где мы будем её искать. Следите за статьями на Блоге!