В книге Игоря Манна «Номер 1» есть такая глава, которая называется «Жизненный цикл». В ней говорится о том, что жизнь любого продукта развивается по закону известной маркетинговой концепции, которая отмечает вывод продукта на рынок, рост, насыщение и спад. Игорь Манн рекомендует поступать также и по отношению к своей карьере и жизненному пути.
Я примеряла на себя эту концепцию и вот что у меня получилось.
Закончив в своё время Уральскую государственную консерваторию, я, как молодой специалист, поехала работать в школу по специальности. Я растила учеников, росла сама, участвуя со своими воспитанниками в конкурсах и занимая призовые места без особого труда. Спасибо педагогам и ВУЗу за достойное образование. Наверное, это можно считать выводом меня, как продукта, на рынок.
Был период работы директором школы, а позже в профессиональном учебном заведении, а именно в музыкальном колледже. Это более ответственная работа, потому что это профессиональное обучение. Кроме того, я исполняла обязанности заведующей струнно-смычковым отделением и была руководителем методического объединения. Так же, как и в школе, я готовила учащихся к конкурсам, концертам, руководила музыкальным коллективом, который был желанным гостем любого городского и республиканского концерта. Мне думается, что это был период роста и насыщения.
Именно в этот период меня нашла высокая награда в виде удостоверения и нагрудного знака от Правительства РФ за подписью Министра Культуры «За достижения в культуре».
Так сложилась судьба, что пришлось в определённый период времени в связи с финансовыми трудностями поехать работать на север. Я приехала работать по приглашению в маленький провинциальный городок, который не отличался культурой. Да и в целом, как позже выяснилось, это были годы, которые можно отметить, как годы спада. Этот спад коснулся и меня лично. В своей работе я «ехала» на старом багаже, запас знаний и наработок был таков, что он позволял не особенно заботиться о профессиональном росте в тех условиях работы.
Тоже были конкурсы, тоже были концерты, но какого-то роста они не требовали. Уже несколькими годами раньше я поняла, что период расцвета в данной профессии пройден и, как человек творческий и деятельный, я начала искать, где, в какой профессии, в каком деле я могла бы ещё развиваться. Стареть и деградировать – не завидное дело!
Таким образом я попала «в сети» сетевого маркетинга. И скажу, как говорится «не тая», что очень этому рада. Начался не простой, но очень интересный период моей жизни, который потребовал новых знаний, нового роста, новых достижений. Знакомство с Всеволодом Серафимовичем Татариновым и его системой обучения, в частности в группе по подготовке бизнес тренеров PLATINUM, привело меня ещё и к профессиональному коучингу и консалтингу.
Таким образом был запущен новый цикл моей жизни. И в настоящий момент я снова нахожусь в периоде вывода себя, как товара, на рынок в качестве не только наставника для своих партнёров в сетевой компании, но и как коуча для любого предпринимателя.
А как получается у Вас? На каком периоде развития находитесь вы? И уж во всяком случае хочу вас заверить, что если вы откроете для себя, что находитесь в стадии спада и деградации, помните, никогда не поздно ЗАПУСТИТЬ НОВЫЙ ЦИКЛ ВАШЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ КАРЬЕРЫ.
Вот некоторые советы от Игоря Манна:
«Вы можете поменять наёмную работу на предпринимательство и наоборот.
Работу в агентстве – на работу в компании.
Работу в компании-производителе – на работу в компании – дилере.
Можно менять отрасли и даже специальности…
Вобщем, есть варианты, чтобы не заскучать и не застояться!
Но это не должно быть вашей целью – перепробовать за свою жизнь работу везде. Это не путь к №1»
Напишите, пожалуйста, в комментариях к этой статье, свои размышления. Не забудьте поделиться этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях.