Сетевой маркетинг в России не так давно отметил своё 20-летие. Сегодня не проблема найти хорошую книгу по МЛМ. Но, как известно, Россия страна не обычная и всё у нас имеет свою особенность.
Свою особенность имеет и развитие сетевого маркетинга. Тем более приятно найти хорошую информацию об МЛМ Бизнесе.
АНТОН АГАФОНОВ приступил к выпуску онлайн журнала «Время МЛМ». И это радует. У нас есть возможность подписаться на этот журнал бесплатно и уже познакомиться с первым выпуском журнала.
В самом начале выпуска интервью с одним из лидеров сетевого маркетинга ГЕНРИХОМ ЭРДМАНОМ. Интервью большое и интересное. Кроме того, что Г. Эрдман блестящий профессионал, он ещё и очень обаятельный человек. Если Вы любите больше видео, чем текст, то я даю Вам ссылку на это видео. Оно продолжительное, но стоит того, чтобы его посмотреть и послушать.
ЕВГЕНИЙ ВЕШКУРЦЕВ – создатель САММИТА «Реальный сетевой маркетинг». Цель этого САММИТА дать сетевикам профессиональную информацию о том, как работает сетевой бизнес сегодня, что нужно делать, чтобы в нём преуспеть. Это площадка для новых контактов и деловых связей, площадка, объединяющая сетевиков самых разных компаний. Поднятие престижа сетевой индустрии и профессиональное обучение – вот цели САММИТА. В обучении на САММИТЕ принимают участие прежде всего те спикеры, которые добились реальных практических результатов.
На САММИТЕ не рекламируются информационные продукты спикеров (книги, диски, вебинары). Если Вам интересен тот или иной спикер, не составит труда обратиться к Яндексу и тот выдаст любую интересующую Вас информацию.
ВСЕВОЛОД ТАТАРИНОВ говорит, что для успеха в МЛМ необходимы 5 уверенностей:
• уверенность в индустрии
• уверенность в компании
• уверенность в продукте
• уверенность в спонсоре
• уверенность в себе
Если у Вас ещё не хватает уверенности, что индустрия сетевого маркетинга весьма перспективна, прочтите материал ИГОРЯ и ЛАМАРЫ ЖАБИНЫХ. Тот, кто ведёт бизнес больше в реале или совмещает реал и интернет, найдёт для себя интересные советы, рекомендации и конкретные формы работы.
К своему стыду я только несколько дней назад узнала имя АЛЕКСАНДРА КУШНИРУКА. Первый раз услышала его имя и выступление на САММИТЕ у Е.Вешкурцева и сейчас второй раз в журнале «Время МЛМ». Профессионал с 18-летним стажем работы в МЛМ.
Есть такая проблема в сетевом, как отношения со спонсором. Не мало об этом говорится и пишется. На меня произвела большое впечатление в своё время статья по этой проблеме Екатерины Бокитько «Сколько Вам должен спонсор»
Читая строки Александра Кушнирука, мне понравилась его фраза:
«Если я считаю, что мне у моего спонсора нечему научиться, и что я круче, чем он, то я обязательно научусь у него самому главному, что он умеет, а именно, приводить в этот бизнес таких же крутых, как я».
Интересна аналитическая статья маркетолога, разработчика стратегий развития АНДРЕЯ КРУПИНА. Он в сетевой индустрии 13 лет. В статье раскрывается картинка рынка сетевого маркетинга и изменчивость её на протяжении тех 20-ти лет, в течение которых развивается МЛМ в России.
Блестяще, с юмором написана статья АРКАДИЯ ШАРОВА. Она читается легко, на одном дыхании. Не знаю, как и кому, но мне точно полезно перечитывать её каждый день. Вот один из эпизодов статьи, в котором автор говорит о качестве, от которого нас отучили . Это необходимости мечтать!
«Когда я ходил заниматься в тренажерный зал, то в моей голове крутилась такая картинка – я подъезжаю на Бентли к зданию с зеркальной стеной и сам на себя смотрю в отражение этой зеркальной стены. И знаете, что? Сейчас утром три раза в неделю я это отражение вижу! Потому что в отеле, куда я хожу в фитнес-центр, первый этаж полностью в зеркалах, то есть на улице зеркальные стекла. И когда я подъезжаю на своей машине, то сразу вижу себя в отражении. Когда я первый раз увидел это вживую, меня чуть ли не парализовало, потому что она настолько совпадала с картинкой, которая представлялась в моей голове. Попробуйте! Хуже то не будет! Мечтайте, это очень важный аспект».