В предыдущих письмах мы говорили о той системе, по которой я работаю. Эту систему я выстраивала в результате изучения тренингов Константина Данилова и Кирилла Лейциховича. Именно в соединении двух подходов этих совершенно разных экспертов система получилась живой и полноценной.
Кликните по имени автора и узнайте об их тренингах и курсах.
Автоматизированная система, о которой сегодня пойдёт речь, приводит потенциальных партнёров и клиентов на полном автопилоте. Именно об этом мечтают все сетевики, чтобы не искать людей в свой бизнес, а люди находили их сами.
Но надо сразу расставить все точки над «И». Система такая существует, однако сетевой бизнес остаётся сетевым бизнесом. Он остаётся бизнесом человеческих отношений, бизнесом больших цифр и бизнесом «разговорного жанра», когда нужно уметь провести встречу, дать консультацию, провести презентацию или вебинар и ещё многое другое. А этот навык необходим и при использовании автоматической системы привлечения людей в бизнес.
Привести автоматически к себе ПОТЕНЦИАЛЬНОГО партнёра или клиента не сложно, для этого есть соответствующие инструменты и специалисты, которые всю эту цепочку автоматических действий настроят.
Но в любом случае с человеком, который к вам придёт, нужно работать в живом общении. Для начала его нужно убедить в том, почему ему стоит работать именно с вами и именно в вашей команде. Вот об этом стоит очень серьёзно подумать. Но сегодня речь не об этом.
Итак, как выстраивается цепочка из действий и инструментов, которая приводит потенциальных партнёров и клиентов на автопилоте?
Человек заходит в интернет и в поисковой строке задаёт вопрос. Например, как приводить потенциальных партнёров в сетевую компанию? В левой части экрана компьютера выдаётся огромное количество ответов. В самом верху 4-5 рекламных объявлений, ниже 5-6 видео роликов и ещё ниже статьи из сайтов и блогов, тоже отвечающих на ваш вопрос.
Кликая вверху по рекламному объявлению, открывается одностраничный сайт-воронка, на котором можно увидеть привлекательный заголовок, отвечающий на ваш запрос и предложение получить какой-то бесплатный подарок, оставив в подписной форме своё имя и тот ресурс, на который нужно этот подарок отправить.
Подарком может быть электронная книга или PDF-документ, чек-лист, видео или серия из нескольких видео, вебинар, мастер-класс. Этот подарок ещё называют лид-магнитом.
Человек оставляет в подписной форме свои данные и выбирает кнопку подписки. Можно кликнуть по подписке на e-mail, можно на Бота в социальной сети ВКонтакте или мессенджере Telegram.
Если он подписывается на e-mail, то получает рекомендацию зайти в свой почтовый ящик, кликнуть по длинной ссылке и подтвердить свою подписку.
Если он подписывается на один из мессенджеров, то сообщение ему приходят прямо в личное сообщение.
После подтверждения подписки человеку предлагают бесплатную консультацию по ведению MLM бизнеса через интернет.
Человек заполняет анкету, оставляя свои данные, чтобы можно было с ним связаться (e-mail, телефон, город/страну, чтобы определить часовой пояс и не позвонить в неудобное время. Он отвечает на вопросы о своём опыте в бизнесе и несколько слов о своих целях).
Далее ему звонят или он получает сообщение о назначенном ему времени консультации в свой мессенджер или почту. В то же время он начинает получать серию писем про ведению MLM бизнеса через интернет. Так утепляются холодные контакты и с возникновением доверительных отношений люди могут стать вашими партнёрами.
Дополнительными письмами можно продолжать подогревать подписчика, приглашая его на свой Авторский Блог, на свою страничку в социальные сети, на прямой эфир, на вебинар, на презентацию компании, на Мастер-класс, на Бизнес-игру, на новую статью или пост в соц. сети и так далее…
Но надо сказать, что никакая воронка не будет работать, если на неё никто не приходит. А чтобы люди её увидели, должна работать РЕКЛАМА.
Рекламных площадок много. Это платная таргетированная реклама в социальных сетях, на Яндекс Директе, в статьях у авторов рассылок, в сообществах социальных сетей, а также бесплатная реклама, как говорится ручками, в тех же сообществах в соц. сетях, на досках бесплатных объявлений, на форумах, а также ссылки в постах и сторис.
Надеюсь вы понимаете, что бесплатная реклама – это долго, платная реклама быстрее, но нужны средства. Нужно оплатить хостинг, доменное имя, сервис рассылок, настройку рекламы и саму рекламу.
Автоматизированная система – хороший инструмент, но не с неё надо начинать сетевой бизнес. Сначала нужно пройти систему работы у опытного наставника-профессионала, наработать навыки привлечения людей в бизнес, научиться проводить презентации, встречи, запускать новичка в бизнес, предоставить ему готовые необходимые инструменты для работы, довести благодаря сопровождению до первого серьёзного результата и чека от компании.
А вот потом перейти к платным методам рекламы, зарабатывая деньги благодаря наработанным навыкам и работе команды. А доставать на рекламу деньги из семейного бюджета не столь уж приятное занятие. Как не крути, а учиться вести этот бизнес профессионально обязательно нужно.
Если вы ищете новый проект для ведения сетевого бизнеса, то выбирайте его по нескольким критериям:
Надёжность компании
Продукт, с которым вам захочется работать
Наставник-профессионал, имеющий эффективную систему работы, с автоматизацией до 80% всех действий.
Автоматизация позволит передавать инструменты новичку на любую глубину, не искажая содержания, как в «сарафанном радио».
Познакомиться более подробно с Автоматизацией MLM можно на бесплатном вебинаре Кирилла Лейциховича, который идёт в автоматическом режиме. В конце бесплатного вебинара Вам будет предоставлена возможность приобрести платный тренинг.
В предложении будут три пакета разной стоимости. Но именно средний пакет и самый дорогой имеют такое предложение, как настройку всей системы ПОД КЛЮЧ. Стоимость настройки уже входит в стоимость пакета. Причём служба поддержки Кирилла Лейциховича сделает это за 7-10 дней под ВАШУ сетевую компанию.