ПОРТРЕТ МОЕЙ ЦА

  Автор:
  1175

  В предыдущей статье, посвящённой также целевой аудитории (ЦА) я писала, что если ваш возраст 50+, то ждать ЦА 20-летнего возраста несколько необоснованно. Мне именно 50+, поэтому и моя ЦА такого возраста. Проживает она прежде всего в Уральском регионе, но учитывая, что сегодня интернет даёт возможность общаться со своей ЦА на расстоянии благодаря современным средствам связи (мессенджеры, Skype, ZOOM, видео связь в соц.сетях…), то моя ЦА – это русскоязычные люди, проживающие в тех 30-ти странах, в которых представлена моя сетевая компания. Именно так настроена моя платная реклама в Яндекс. Директ.

Ранее мы поговорили о 8 видах ЦА для сетевого маркетинга, но работа одновременно со всеми, потребует уже большого опыта, поэтому я в предыдущем письме посоветовала начать с одной. Получив опыт работы с одной ЦА, перенести его на другую.

Пусть сегодня для меня это будут люди работающие в найме. Это очень широкий круг профессий, но главное они работники в найме и потому могут иметь не мало одинаковых проблем.

Одна из самых распространённых проблем этой ЦА – это маленький доход в месяц и отсутствие накоплений, как некой финансовой подушки безопасности на случай непредвиденных расходов.
Это важно ещё и потому, что в семье двое-трое детей, которые ещё не выросли, и родители беспокоятся о том, что детям нужно дать образование, которое всё труднее получать бесплатно. Детям нужно дать хотя бы небольшой стартовый капитал, который позволил бы им начать свою самостоятельную жизнь.

Сложная финансовая ситуация часто заставляет людей работать не на одной работе, а иметь ещё какие-то дополнительные обязанности. При этом не хватает времени на общение с детьми или постаревшими родителями.

Сегодня люди достаточно ограничены в перемещении в связи с пандемией. Но обязательно наступит момент, когда она отступит и появятся возможности в путешествии. Кому не хочется приехать в какую-либо страну и не бежать за экскурсоводом, а не спеша в течение нескольких недель спокойно посмотреть красоту страны, посетить музеи, парки, красивые природные места. Для этого тоже нужно время.

Долги, кредиты, ипотека будоражат сознание и не дают спокойно не только жить, но и спать.
Кто-то мирится с создавшейся ситуацией, ждёт изменения условий жизни и тянет свою лямку из всех сил. А кто-то ждать не хочет, понимая, что прождать можно всю жизнь и не дождаться улучшения ситуации. Такие люди сами ищут изменения жизненных условий.

Как решить эти проблемы?
Кто-то ищет другую работу, кто-то предлагает работодателю свои дополнительные обязанности, прося увеличить зарплату, кто-то планирует заняться малым бизнесом, но нужны дополнительные средства. Где их взять? В банке? Под какой процент, сколько придётся отдать? А если дело не пойдёт, прогорит?

Однако есть альтернативное решение, сетевой маркетинг. Но ещё по-прежнему отношение к нему негативное, всё ещё люди не умеют отличать финансовую пирамиду от классического сетевого маркетинга. А ведь он поможет решить большое количество проблем. Это и здоровье, и время, и финансы, и личностный рост, и признание, и удовлетворённость жизнью.

Стоит ли сомневаться, получится или не получится? Присоединение к команде и опытному наставнику решает сразу множество проблем. Кто-то боится компьютера, ведь бизнес сегодня — это бизнес онлайн. Можно не знать компьютер на уровне программиста, но научиться копировать и отправлять ссылки на готовые сайты, на видео файлы, на встречи в ZOOM или Skype могут все. Если команда и её лидеры записали презентацию компании, презентацию бизнеса, продукции, возможностей, то пригласить на встречу может каждый.

Самое главное влиться в команду, выполнять рекомендации наставника, делать это ежедневно и понимать, что любому делу нужно учиться. Нужно дать себе не менее года-двух, для того чтобы понять бизнес и получить первые результаты.

Что может помешать принять положительное решение? Прежде всего недостаток информации. Будут люди, которые примут первое же предложение. К слову сказать, такой была я. Просто к моменту предложения в голове уже крутилась мысль, а как бы купить продукцию подешевле? Но большинству людей нужно больше информации.

Составьте план работы с потенциальным партнёром, который будет иметь несколько шагов.
 Предложение
 Информация более подробная заинтересовавшемуся человеку. Дайте ссылку на сайт НЕ компании, а команды или свой личный или ссылку на свою страничку в соц. сети, но которую вы ведёте, как личный блог.
 Он захотел узнать ещё более подробно, дайте ссылку на презентацию, которую создали вы сами или ваша команда.
 Информация более широкая (информация для тех, кто ещё не знаком с сетевым. Это могут быть видео с YouTube Аркадия Шарова или Алексея Луконина)
 Расширенная информация (приглашение на Бизнес-день и знакомство со спонсором и командой, ссылка на Стартовый вебинар, ссылка на мотивационный вебинар от команды…)
 Предложение целевого действия (вторая встреча, которую можно проводить пока не накопится опыт вместе со спонсором)
 Регистрация или продажа

Напишите портрет своей ЦА! А вот где мы будем её искать, поговорим в следующий раз! Следите за статьями на Блоге!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук