Спешу написать небольшую заметку по горячему поводу.
Сразу хочу сказать, что ОЧЕНЬ сожалею, что не владею английским языком. А сожалею потому, что попадая на английские сайты, ты ничего там не можешь прочесть и понять, а так бы хотелось!
В своё время в школе я учила французский язык. Любила и язык, и педагога, много занималась, покупала книги на французском как в адаптированном тексте, так и в оригинальном. На том багаже знаний, который я получила в школе, я «ехала» и в училище и в ВУЗе. Наверное, если бы не перетянула в своё время музыка, как профессия, то я связала бы свою судьбу с профессиями, в которых знание языка является профессиональным инструментом.
А кто мешает учить язык сегодня, спросите вы, и будете абсолютно правы. Мешает возраст или нет времени – это отговорки. Все знают, если хочешь, то найдёшь время, если не хочешь, найдёшь отговорки.
А сожаление-то вот почему. Перейду к сути заметки.
Из рассылки «МЛМ Революции», в тренинге которой я сейчас обучаюсь, от Павла Багрянцева я получила ссылку на его видео. В нём он сообщает об одном американском сайте, который ежегодно публикует рейтинг TOP-100 МЛМ компаний в мире. Итоговый список датирован 29 мая 2014 года и сообщает о результатах 2013 года. Надо полагать, что список за 2014 год нас ещё ждёт впереди.
Посмотрев видео, а под ним есть ссылка на сайт, я конечно по ней кликнула. А что бы стали делать вы, оказавшись на страничке TOP-100 МЛМ-компаний? Думаю то же самое, что и я. Я стала искать свою компанию.
Да, она в этом списке есть, но не вошла в первую десятку, которая считается наиболее почётной. И вот что подумалось!
Когда люди начинают искать возможности сетевого маркетинга и подбирать для себя МЛМ-компанию, то они конечно вбивают в поисковик название тех компаний, которые у них на слуху. Да это и понятно. Обнаружив в списке какое количество раз в Интернет запрашивали эту информацию, люди убеждаются в правильности своего выбора и начинают искать контакт с человеком, с которым они будут строить свой бизнес.
Так поступают новички в МЛМ. Опытные люди, которые по какой-то причине оставили МЛМ-бизнес, а теперь снова возвращаются, изучают маркетинг- план, рассматривают Лидеров, систему обучения, изучают продукцию по отзывам и потом принимают решение.
Отдавая должное объективности опубликованного списка, всё же следует отметить, что он основывается прежде всего на величине оборота. В этом списке нет никаких других показателей. Разве можно, например, сравнивать женщин, если возраст одной 60 лет, а другой женщине нет и 30. Так и компании. У какой компании будет оборот больше у той, которой 55 или у той, которой 29.
В другом разделе сайт составляет рейтинг компаний, анализируя и по другим показателям: по самому большому проценту роста, сколько лет в бизнесе для топ-10, Топ 10 компаний США, Топ-5 европейских компаний, куда вошла и моя МЛМ-компания, Топ 5 азиатских компаний, Топ 10 публичных компаний по объему выручки, компании, которым 10 лет или даже меньше и так далее.
А мне так думается, что лучшей компанией для конкретного человека будет та, в которой ему прежде всего комфортно, в которой полюбилась продукция, в которой профессиональное обучение, достижимые для выполнения акции, оправданное соотношение цены и качества, достойное вознаграждение.
Что ж, давайте следить за ростом своей любимой компании, радоваться этому процессу и главное сознавать, что и ты причастен к этому процессу!