ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

  Автор:
  1017
бизнес, сетевой маркетинг, предпринимательство

Стремительно летит время, меняя всё на своём пути. Ещё совсем недавно в рассылках сетевиков можно было прочесть, что изменилось время и изменились методы работы. Преимущественно речь шла про Интернет. Сегодня уже мало кто сомневается, что Интернет придал колоссальное ускорение развитию сетевого маркетинга.

Ещё не все сетевики освоили методы ведения бизнеса через Интернет, как стали раздаваться голоса, что время снова изменилось, его снова надо догонять и снова надо учиться. А что же происходит сегодня в МЛМ?
Сегодняшние перемены связаны, прежде всего, с мышлением. Давайте обратим свой взгляд на компании прямых продаж. Свою продукцию они производят традиционным способом, а вот способ продвижения своей продукции они выбирают — расширение сети.

Продвижение продукции на рынке связано с определённым комплексом мер, именуемым маркетингом. Задача маркетинга довести продукт с помощью рекламы до потребителя. В традиционном бизнесе это крупные оптовики, мелкие оптовики, магазины, а в сетевом бизнесе – это дилерская сеть и прямые продажи.

Идёт некое взаимопроникновение традиционного бизнеса и сетевого. Всё больше сетевой бизнес проникает в традиционный и наоборот, традиционный проникает в сетевой. Банки, рестораны и кафе, сети магазинов применяют методы сетевого маркетинга («Приведи друга и получи скидку»).

Партнёр компании, продвигающей продукт методом сетевого маркетинга, всё более превращается в предпринимателя, в некую самостоятельную бизнес – единицу, которая с целью увеличения товарооборота и как следствие увеличения прибыли, использует в своей работе методы традиционного бизнеса.

Становится очень важным донести до новичка эту важнейшую мысль: он приходит в МЛМ, чтобы стать предпринимателем, профессионалом, который, прежде всего перед самим собой несёт ответственность за организацию товарооборота. За приглашение людей в бизнес ни одна компания платить не будет. Платят за товарооборот.

А как организовать его наиболее профессионально?
Мы в России ещё не дожили до того момента, когда предприниматели прямых продаж  получают  профессиональное образование. Поэтому наличие системы продаж, системы привлечения, которые можно дуплицировать новичку, остаётся весьма актуальной. Жизнеспособность этих систем зависит с одной стороны от профессионализма, а с другой стороны от простоты и доступности их повторения.

К вопросам профессионализма относится такой момент, как хорошее знание продукции. Незнание продукции зачастую приводит к тому, что рекомендуемые клиентам для пользования средства, им не подходят или дают не тот эффект, который ждал клиент. Падает доверие и авторитет компании, падает доверие и авторитет нас, как партнёров компании.
Конечно, знать каждого человека невозможно, и у разных людей будет разная реакция и разный результат. Но обязанность предпринимателя сетевого маркетинга узнать потребности и проблемы клиента и дать максимально правильную и грамотную информацию по продукту. К этому нужно очень серьёзно относиться, как к собственному бизнесу.

Другой аспект профессиональной работы связан с тем, что продажи «в лоб» сегодня не работают. Применяя какие-то приёмы продаж (НЛП) или просто грубое давление, вы продаёте на один раз. Повторно этому клиенту продать уже будете невозможно.

Практически в любых продажах сегодня применяется 2-х шаговая система касания. При первом касании покупателю можно предложить что-нибудь бесплатно или условно бесплатно, для того, чтобы в дальнейшем зарабатывать. Это могут быть какие-то акции, бонусы, сертификаты, Мастер- классы, а в нашей компании – это ещё и тестовые пакеты, о которых я уже ранее рассказывала.

Что касается системы привлечения, то у нашей компании и команды есть система «10 шагов». Это совершенно уникальная система и подобной ей нет. К тому же она систематически обновляется.

Анализ своей деятельности всегда был актуальным, но в наше время он приобретает особую значимость. Например, откуда приходят ваши клиенты, в каком количестве? А сколько людей от вас уходит? Мы делаем огромное количество действий, но не всегда понимаем, какие именно действия привели к тому или иному результату. И если мы не знаем, как мы получили результат, мы не можем его контролировать. Также верно и то, что если мы хотим повторить этот результат, то не знаем какие действия нужно совершить.

Предприниматели сетевого маркетинга, ведущие свои блоги, пишут на страничках блогов о том, что конкретно они делают. Это очень сильно привлекает людей. Люди присматриваются и меняют свою точку зрения на этот бизнес и способы его ведения.

Когда я несколько лет назад впервые попала на блог Артёма Нестеренко, то первое на что я обратила внимание – это исключительно простой язык изложения и что особенно интересно, он рассказывал не теорию сетевого маркетинга, а его практику. А если точнее, собственную ежедневную практику с элементами осмысления и анализа.

Не за горами новый, 2015 год. Он предполагает интенсивный рост профессионалов от сетевого бизнеса – предпринимателей. Именно они смогут занять достойное место в этом бизнесе, вытеснив понятие «сетевик».

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как гарантированно создать работающий бизнес в Интернет за 3 недели!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук