НЕКОТОРЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ E-MAIL-МАРКЕТИНГА

  Автор:
  1130

В последнее время всё чаще раздаются голоса, что e-mail маркетинг работает всё хуже и хуже. С этим утверждением можно соглашаться, можно НЕ соглашаться.

Да, далеко не 100% писем открываются подписчиками и есть немало тому объяснений. Например, базу подписчиков «помогают выжигать» спамеры, которые самыми разными способами добывают e-mail адреса и рассылают свои предложения всем подряд без разбора, надеясь на то, что какая-то часть адресатов откликнется на их рекламные предложения. Уверена, что и вы получаете такие письма.

Другая причина – это массовая подписка сами́ми подписчиками на самые разные рассылки с целью найти качественную информацию бесплатными способами. Они быстро теряют интерес к таким рассылкам, забывают, что сами и добровольно не неё подписались и нажимают на кнопку «спам».
Но это совершенно не означает, что люди перестанут заводить электронную почту, перестанут вообще в неё заходить и открывать письма. Наша задача сделать так, чтобы повысить качество информации и как следствие повысить количество открываемых писем.

Что мы с вами можем сделать?

Первое письмо должно идти подписчику сразу после подписки. Настраивая первое письмо подписки, не указывайте в строке «Отправить на» никакие цифры и сроки. Я надеюсь, что вы помните об этом, потому что в обучающем курсе «Создание авторской рассылки» мы об этом говорили. Когда сразу за подпиской идёт ваше письмо, уже есть больше шансов, что о вас не забудут.
500х267

Второе важное условие: в первом же письме расскажите о себе. Ваша история должна быть правдивой и в то же время интересной. Вот фрагмент из письма обратной связи от моего подписчика Алексея, которое я получила буквально на днях. Он и в настоящий момент мой подписчик и узна́ет маленький фрагмент своего письма:

«Не скрою, приятно было познакомиться с человеком, который решительно повернул свою жизнь на 180 градусов и успешно работает в этом направлении. Удачи Вам, Татьяна.»

Согласитесь что, получая от меня после́дующие письма, больше шансов на то, что Алексей их откроет.

Третье важное условие, о котором не устают говорить все гуру интернет-маркетинга – это полезный контент ваших писем. Если подписчик получает много полезной информации, которая решает его проблемы и задачи, он чаще будет открывать ваши письма. При этом вам не придётся слишком долго думать над заголовком письма. Подписчику будет достаточно увидеть имя автора письма, для того, чтобы его открыть.

В следующей своей статье, о которой я сообщу своим подписчикам и над содержанием которой я сейчас работаю, мы поговорим о том, как наиболее грамотно вести аккаунты в социальных сетях. Я хочу познакомить вас с одним из бесплатных сервисов, который интересно и эффективно позволяет работать с картинками. Надеюсь вы понимаете, что картинки, которые сопровождают посты в соц. сетях, привлекают внимание и повышают интерес к нашим сообщениям.

Если вам интересна эта тема, то своим подписчикам я посоветую чаще заглядывать в свой ящик и не пропустить от меня следующее письмо. А тем, кто впервые попал на мой МЛМ-Блог, рекомендую подписаться на его обновления, кликнув на значок Podpiska_Obnovleniya_Bloga в правой колонке блога, и внести свой e-mail. Вы будут своевременно получать сообщения о новых статьях на блоге. .

Четвёртое условие: не пишите слишком длинных писем. У людей всё меньше свободного времени и это при том, что в сутках остаются всё те же 24 часа. Пишите коротко, по сути и без воды. Старайтесь укладывать свои письма в такой объём, который НЕ превышает две страницы А4. А ещё лучше писать короче.

Если содержание письма превышает этот объём, то можно сделать рассылку в аудио или видео формате. Так будет короче. В таком случае подписчики будут ждать следующих ваших писем.

И напоследок! Следите за процентом открываемости ваших писем, добивайтесь более высокого его показателя, но НЕ ОГОРЧАЙТЕСЬ, потому что более 50-60 процентов писем не открываются даже у гуру интернет-маркетинга. И не они в этом виноваты.

Для того, чтобы повысить открываемость писем, есть ещё один способ – это удаление из рассылки тех e-mail адресов, которые на протяжении длительного времени не открывают письма.
Мы поговорим с вами об этом в последующих статьях. Как это происходит, я вам покажу и расскажу.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как гарантированно создать работающий бизнес в Интернет за 3 недели!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук