КАК РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

  Автор:
  710

Наверняка практически все попадают в «рабство» своего собственного почтового ящика. Конечно это свойственно прежде всего начинающим интернет предпринимателям. Я себя к таковым не отношу, однако и я время от времени попадаю в такую зависимость. Заходишь в почтовый ящик, а там, особенно по понедельникам, десяток другой новых писем.

Помню совет одного гуру интернет бизнеса тратить на прочтение одного письма не более 2-3 минут. Хороший совет! А как быть, если в письме ссылка на видео, а продолжительность видео 26 минут?

Вот несколько советов по работе с информацией в почтовом ящике:

1. Отпишитесь от получения писем от тех авторов, экспертность которых не касается той проблемы, которая для вас сейчас имеет приоритетное значение. Определите свои приоритеты, обозначьте круг задач, которые нужно решить, определите наиболее опытных в этом вопросе людей, которые могут помочь вам в решении ваших задач и безжалостно отпишитесь от всех остальных. Подписаться ещё раз на информацию этих людей вы всегда можете повторно, если таковая необходимость всё-таки возникнет.

Кстати, если у вас в ящике огромное количество писем, которые вы не открываете, то знайте, это плохо сказывается на репутации автора рассылок перед почтовыми роботами. Они начинают «понимать», что вам (и не только вам) этот автор не интересен, и отправляют его письма в папку «спам».

2. Определите час, когда вы будете смотреть почту. Для меня это час после утренних холодных звонков, с 13:00 до 14:00 часов. В это время авторы рассылок уже отправили свои письма и, если в них есть срочная информация, вы её не пропустите.

3. Открывайте письма с решительным намерением потратить на каждое не более 3 минут. А лучше ещё меньше! Предлагают вебинар, подпишитесь, но на это не нужно времени много. Предлагают полезную информацию, посмотрите, насколько она для вас приоритетна. Пустой от входящих писем ящик не создаёт плохого настроения от неумения работать с информацией.

4. Заведите в почтовом ящике папку, например, с названием «Важно, но не срочно», в которую вы будете отправлять письма, которые не являются срочными для знакомства, но тема которых в какой-то степени для вас интересна. Выделите в своём расписании день и пару часов на работу с этой папкой. Я не планирую много работы по бизнесу в субботу и особенно в воскресение. Пару утренних часов, пока семья не проснулась, могу потратить на работу с такой папкой в почте.

5. Контролируйте себя и время! Ставьте сигнал на телефоне или установите какую-то программу, например, Pomodoro, чтобы вовремя услышать ограничивающий сигнал и не тратить лишнего времени на почту. Не позволяйте себе увлекаться и отклоняться в сторону от составленного на день расписания, иначе плохое настроение в конце дня при подведении итогов работы вам обеспечено!

Напишите, пожалуйста, в комментариях, а как вы работаете с почтой? Поделитесь своими секретами!!!
Желаю вам плодотворной работы в течение дня и пустой папки «Входящие»!!!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как гарантированно создать работающий бизнес в Интернет за 3 недели!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук