КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ВЕБИНАР

  Автор:
  2361

Именно на этапе подготовки задания по вебинару я споткнулась основательно и надолго! Да, задание было именно такое: подготовить и провести вебинар.

Меня, преподавателя музыканта, который не только учил, но и систематически выходил на сцену, сам вебинар не страшил. А вот собрать аудиторию и НЕ любую, а целевую, когда в пространстве интернета тебя ещё мало, вот это задача!!! Она не сложна технически, она не проста психологически.

Для меня она оказалась сложна и тем, что НЕ нашла поддержки ни у команды, ни у спонсора. В один голос они убеждали меня, что сетевой маркетинг в интернете не работает! И когда я подготовила вебинар, провела бесплатную рекламу и увидела на вебинаре 3 человека, я дрогнула. Да дрогнула так, что выбросила эту мысль из головы чуть ли не на год. Конечно же сегодня я об этом очень жалею.

Я помню, как один из успешных на сегодня интернет – предпринимателей рассказывал, что на его первый вебинар пришло 2 человека, один из которых его друг. Друга он попросил прийти на вебинар с целью поддержки.

Сегодня я уверена, что если НЕ проводить вебинары, то о тебе в интернете ещё долго никто и ничего не узнает. ПРОДОЛЖАТЬ – вот главная задача! Находить темы, которые интересуют людей, готовить качественный контент, учиться рекламировать всеми возможными способами!

Итак, перейду от слов к делу. Как подготовить и провести вебинар.
Существует несколько видов вебинаров. Вот основные:

Продающие (продукт, услугу, бизнес – систему, партнёрство)
Обучающие (тематика самая разная, мастер-группы, курсы)
Автовебинары (продающие и обучающие)

В отличии от вебинаров обычных, живых, для автовебинаров нужны дополнительные средства: хостинг, доменное имя, специальный плагин. Такие вебинары можно подготовить именно как автовебинар, а можно записать живой вебинар, позже уже поработать с ним технически и воплотить в автовебинар.
Вот пока скромные примеры моих автовебинаров:

Обучающий и рекомендующий подписку на бесплатный тренинг в видео формате «Создание Авторской рассылки»

Продающий и рекомендующий купить курс по партнёрской программе Кирилла Лейциховича «Как сетевику начать свой бизнес в сети интернет»

При подготовка вебинара надо решить несколько задач. Первая, определить цель. Какой результат вы ждёте от вебинара.
Допустим мой автовебинар «Создание Авторской рассылки» имеет цель пополнить свою подписную базу и поделиться с людьми, которым интересна эта тема, своими знаниями, опытом и помочь людям создать свою собственную рассылку, каким бы видом бизнеса они не занимались.

Цель автовебинара «Как сетевику начать свой бизнес в сети интернет» — продать обучающий курс по партнёрке и заработать комиссионные.

Цель вебинара «Деньги, или как стать богатым, не затрачивая на это всю свою жизнь» — предложить решение финансовой проблемы путём приглашения в парнёрство со мной и моей сетевой компанией.

Второе — теперь нужно подготовить качественный контент. Это очень важная часть. Здесь можно воспользоваться своим личным опытом, а также опытом других людей, можно использовать материалы тех курсов и тренингов, которые вы лично сами проходили.

Третье — подготовьте слайды. Вам понадобится программа PowerPoint или Keynote. Это зависит от того, какая у вас операционная система.

Четвёртое— подготовьте структуру вебинара, обязательно это пропишите.

Пятое — проведите репетицию. Если сравнить со сценической работой людей, то сколько бы они не работали, каков бы сценический опыт у них ни был, на сцене всегда всю жизнь есть волнение.

О волнении – это тема особого, отдельного разговора, не буду сейчас углубляться в эту тему. Но именно репетиция снимает определённую часть волнения, что нам и необходимо. А с постоянно растущим числом проведения вебинаров будет уменьшаться лишнее волнение, которым вы сами научитесь управлять.

И наконец шестое, вебинарная комната. Например, на Google есть такая возможность – Hangouts. Это бесплатно. А есть немало сервисов, которые предоставляют платные услуги и стоимость услуги зависит от вмещаемости вебинарной комнаты от 50 и более человек. Вам решать, какой величины оплатить комнату.

Вот краткая структура вебинара:

  • Блок интро: приветствие, представление, благодарность участникам за присутствие, интерактив (кто из каких городов или стран пришли, у кого какое время и так далее) краткий рассказ о вебинаре, его задачах и продолжительности. На эту часть можно потратить не более 10 минут.
  • Расскажите свою личную «Историю Золушки» — 3 минуты
  • Контент – это основная и самая продолжительная часть от 30 до 45-50 минут
  • Оффер – это ваше предложение (подписаться, купить, принять бизнес-предложение) -10 минут
  • Закрытие – здесь подведение итогов, можно озвучить отзывы, перечислить ещё раз выгоды, дать в чат ссылки, ответить на вопросы – 10 — 15 минут.

Посещая вебинары опытных предпринимателей рунета, не просто слушайте их, а учитесь. Что говорит спикер, как он построил вебинар, какие блоки он использует, сколько времени уделяет каждому их них. Я думаю, что если не опускать руки, постоянно действовать, то всё у нас с вами получится!!!

Предлагаю вам также посмотреть небольшое видео на эту же тему.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею, пожалуйста, со своими друзьями, кликнув по кнопкам социальных сетей!!!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как гарантированно создать работающий бизнес в Интернет за 3 недели!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук