ИММУНИТЕТ ПРОТИВ «НЕТ»

  Автор:
  1149

Наш успех в МЛМ-Бизнесе в немалой степени зависит от того, насколько «болезненно» мы реагируем на отказы, на пресловутое слово «нет».  В начале своего пути по сетевому маркетингу, к сожалению, мы воспринимаем отказ неправильно. Мы воспринимаем это, как отказ нам лично. А ведь это далеко не так.

У отказа огромное количество причин, как открытых, так и скрытых: недостаток информации, неудачное время, отсутствие денег, отсутствие доверия к человеку, который подошёл с предложением и так далее. Мы не будем сегодня говорить о причинах отказа. Цель сегодня другая. Цель сегодня научиться правильно относиться к отказам, чтобы полученная при этом негативная энергия не останавливала наше наступательное движение в бизнесе или, что ещё хуже, не разрушала наше желание добиться своей цели.

Ведь действительно порой встречаешься с совершенно неординарными ситуациями. Однажды я посетила незнакомый мне маленький магазин цветов и предложила продавцу познакомиться с парфюмом от моей сетевой компании. Я оставила ей образцы нашей продукции с нанесёнными на блоттеры ароматами.

Она сделала свой выбор и предложила мне принести парфюм в магазин. Но когда я пришла, то не застала её. За прилавком стояла её свекровь. Эта женщина была не довольна тем, что её сноха покупает парфюм. Она выразила недоверие к заказу, спросив, а действительно ли именно этот парфюм заказала сноха? Начала открывать упаковку, на что я выразила несогласие и попросила, чтобы первой открыла коробку именно та женщина, которая сделала заказ. Ведь не секрет, что по тому, как открывается коробка, можно понять, открывал ли кто её до этого.

Далее стало вообще интересно. Она открыла амбарную книгу ту, что ведут продавцы в магазинах, когда происходит очередная покупка,  сделала там запись того, что именно я принесла и сколько это стоит, а потом попросила меня в этой книге расписаться. Надо сказать, я не мало растерялась. Такая ситуация у меня была впервые. Чтобы обратиться к ней по имени, я спросила, как её зовут? На что она ответила:

— Какая разница, как меня зовут?

Я же в ответ назвала своё имя, назвала компанию, показала в окно магазина дом, в котором живу, номер квартиры и предложила ей прийти ко мне на чашечку чая. Того чая, который есть в ассортименте моей компании.

В этот момент не лично мне выражалось отношение, а скорее всего это было отголоском не очень хороших отношений свекрови со снохой. Она молча отдала мне деньги за парфюм и спрятала своё лицо за большим букетом цветов.

Я ещё не раз заходила в этот магазинчик, но только в своих личных целях, за цветами. Парфюм у меня более не покупают. А я более и не предлагаю.

Хочу зачитать вам фрагменты главы «Иммунитет против «нет» из книги Дэна КЕННЕДИ «Жёсткие продажи». Истории, рассказанные в этой главе, очень выразительные и живые. Автор книги  решает такие ситуации профессионально, чему и мы должны научиться. Послушайте, как это звучит:

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как гарантированно создать работающий бизнес в Интернет за 3 недели!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук