ГРУППИРОВКА или «КРИВАЯ ОБУЧЕНИЯ»

  Автор:
  5474

Сегодня я планировала отправить письмо исключительно для подписчиков по e-mail-маркетингу. Пишу в эту рассылку крайне редко и хотела бы эту ситуацию исправить. Но в процессе работы над письмом пришла мысль, что это будет полезно не только подписчикам, но и читателям моего блога. В результате получилось сразу «убить двух зайцев», и в рассылку письмо с приглашением на блог, и статья в блог, для моих читателей.

Совсем недавно я прочла очередную книгу по тайм-менеджменту и планирую провести вебинар. Тема тайм-менеджмента меня очень интересует, хотелось бы освоить это искусство, которое имеет огромное значение в достижении своих целей.

Так вот одна из очень важных методик тайм-менеджмента –
это группировка или «кривая обучения».

В чём суть этой методики? Наверное, Вы не раз замечали, что, приступая к той или иной задаче спустя некоторое время, вам требуется дополнительное время, для того, чтобы вникнуть в суть проблемы, напомнить себе все особенности и тонкости этой темы. То есть идёт потеря времени на те понятия, с которыми Вы уже работали и теперь вынуждены их восстановить в своей памяти, обеспечивая последовательность в решении данной проблемы.

Вот что пишет по этому поводу Брайан ТРЕЙСИ:
«Воспользуйтесь преимуществами, которые даёт кривая обучения или кривая опыта. Поочерёдно выполняя несколько похожих заданий, вы каждый раз заканчиваете их быстрее. Допустим вам нужно сделать 10 или 12 почти одинаковых телефонных звонков или составить столько же похожих отчётов. Вы сможете сэкономить до 80% времени, приходящегося на каждую задачу, если будете выполнять их поочерёдно. Каждое следующее задание вам удаётся лучше, и времени на него уходит меньше.

«Кривая обучения» даёт преимущества только в том случае, если вы выполняете похожие задачи поочерёдно, одну за другой, пока они не закончатся. Планируя свой день, поместите эти задачи рядом. Тем самым вы сильно повысите свою продуктивность».

Бизнес в Интернете многообразен и требует много времени, особенно в начальном периоде его формирования. У меня несколько рассылок и, планируя день или неделю, я новые письма по рассылкам ставила в разные дни недели, да ещё и не отводила им приоритетное значение. То есть время уделялось по остаточному принципу. И конечно же времени на это не хватало. Рассылки не выходили иногда месяц и более.

Познакомившись с методикой «кривая обучения», я пересмотрела планирование дня и недели и решила, что в один и тот же день я сяду и подготовлю сразу по одному посту по разным рассылкам и воспользуюсь графиком «умного календаря» на SmartResponder. Этот календарь позволяет, загрузив письмо, указать, когда именно автоматическая система должна отправить его. Также в этот же день написать 1-2 статьи в блог и оставить их в черновиках. Потом достаточно войти в консоль блога и нажатием одной кнопки «Опубликовать», отправить в несколько секунд статью подписчикам именно в тот день, когда читатели, подписавшиеся на обновления блога, привыкли получать сообщения на свой электронный ящик.

А как вы планируете свой день? Какими методиками пользуетесь? Напишите в комментариях.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях, кликнув по соответствующим кнопкам.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий

    на Блоге
    в Вконтакте
    в Фейсбук