Сегодня я хочу познакомить вас со статьёй с одного сайта. Не скажу, что информация «революционная», но как говорится, «повторение – мать учения». Я же добавлю к этой статье то, что вижу и понимаю по собственной e-mail рассылке.
Итак, о чём напоминает нам эта статья? О том, что:
E-mail маркетинг является одним из самых популярных и эффективных инструментов маркетинговой коммуникации.
На прошлой неделе я проводила вебинар «8 шагов новичка МЛМ-бизнеса». Аудиторию я собирала с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. К этому виду рекламы я обратилась впервые. Ну, и как говорится, «первый блин комом». Здесь мне предстоит ещё набираться опыта и мастерства копирайтинга. Была всего одна регистрация.
А вот написав письмо по своей базе подписчиков, я получила определённое количество регистраций на вебинар. Лишний раз убеждаюсь, что формирование базы подписчиков и e-mail-маркетинг, как инструмент взаимодействия и формирования доверительных отношений с подписчиками, остаётся работающим и эффективным.
Читать далее »