ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ

  Автор:
  982

ЕВГЕНИЙ ПОПОВ – человек очень известный в кругах инфобизнеса. Ещё будучи студентом, когда ему приходилось днём учиться, а по ночам работать уборщиком, он решил, что это не лучший способ заработать и решил, что нужно что- то менять, по-другому действовать и в целом меняться.

Он начал изучать литературу по технологиям достижения успеха, встал на путь саморазвития. Стал задумываться о собственном деле, изучать иностранный язык, и как он сам говорил, всё закрутилось и пошло в гору.
Читать далее »

КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

  Автор:
  1034

Джим Рон считает, что единственная настоящая причина, по которой люди не становятся миллионерами, это отсутствие веских причин. Как часто можно узнать из истории успешных людей, в какой затруднительной финансовой ситуации они были, какие большие долги они имели, и это заставляло их искать выход из создавшегося положения.

Есть немало примеров того, когда люди, будучи ещё детьми, но взрослея в семье, финансовый уровень которой можно назвать нищетой, уже тогда задумывались, как начать зарабатывать и помочь себе и своей семье.
Читать далее »

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  Автор:
  865

Задавались ли вы себе вопросом, что такое личная эффективность? Почему «личная»? И есть ли какие-то показатели, чтобы её измерить? Если посмотреть на спортивного тренера, то можно заметить, что секундомер – один из основных инструментов при его работе по подготовке спортсмена к соревнованиям. А какой инструмент выберем мы, занимаясь бизнесом, личностным ростом, обучаясь ораторскому мастерству или продажам?

В течение дня мы выполняем целый ряд действий. Одни действия связаны с решением бытовых задач, другие с решением тех задач, которые стоят перед делом, которым мы занимаемся. Насколько успешно мы решаем эти задачи зависит исключительно от того, какие цели мы поставили. Именно цели и будут главным мерилом нашей эффективности. А если точнее, и мерилом, и навигатором, который подсказывает в правильном ли направлении мы движемся.
Читать далее »

Группа «ПЛАТИНА» Всеволода ТАТАРИНОВА

  Автор:
  1455

 

Говорят, когда ученик готов, тогда приходит Учитель.

Впервые с именем Всеволода ТАТАРИНОВА, долларового миллионера, я встретилась, кажется, в 2010 году. Тогда компания «Акинцев и Партнёры» ежемесячно объявляла серию вебинаров, которые шли один раз в неделю. Среди спикеров был и Всеволод Татаринов.

За эти годы я, то приближалась к нему, подписываясь на рассылки, то удалялась, отписываясь. Видимо, как и большинство людей, занимающихся бизнесом, я искала в то время волшебную таблетку в виде «секретов» и скриптов, которые чудесным образом сработают и без моего участия.
Читать далее »

ВРАТА РАЯ И ВРАТА АДА. Притча

  Автор:
  1367

Когда вы осознанны – вы в раю. Станьте бдительным, проснитесь, станьте осознанным! И это произойдёт с вами.

Дзэн Мастер Хакуин – один из немногих цветущих. Как-то раз к нему пришёл воин, самурай, великий солдат и спросил:

— Есть ли ад? Есть ли рай? Если есть рай и ад, то где же врата. Где я могу войти?

Этот человек был простым воином. Воины всегда просты и бесхитростны. Он знал только две вещи: жизнь и смерть. У него не было никакой философии, он просто хотел знать, где ворота, чтобы избежать ада и попасть в рай. И Хакуин ответил так, чтобы воин смог понять
Читать далее »

А ВЫ СОСТАВЛЯЕТЕ СПИСКИ ДЕЛ?

  Автор:
  1073

Техника составления списков от Дэна Кеннеди

Когда я впервые прочла о составлении списков у Дэна Кеннеди, то решила попробовать эту технику. А Кеннеди предлагает четыре списка:

1. На целый год
2. По месяцам, неделям и дням
3. Список звонков
4. Планировщик совещаний

На первый взгляд у меня, человека простого, какие могут быть списки на год? Однако, если вдуматься, то должны. Например, я сетевик, который ведёт бизнес не только в реале, но и в интернет. Я веду вебинары и составляю их тематику заранее. Мне необходимы средства для оплаты хостинга, доменных имён, авторассыльщика и других сервисов. Где взять средства? Конечно, в партнёрках. И здесь нужно не только участвовать в релизах, которые проводят сами авторы обучающих курсов, но желательно проводить и собственные релизы. А всё это и многое другое требует планирования и ведения списков. Особенно, если вы участвуете не в одной партнёрской программе.
Читать далее »

КАК РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

  Автор:
  812

Наверняка практически все попадают в «рабство» своего собственного почтового ящика. Конечно это свойственно прежде всего начинающим интернет предпринимателям. Я себя к таковым не отношу, однако и я время от времени попадаю в такую зависимость. Заходишь в почтовый ящик, а там, особенно по понедельникам, десяток другой новых писем.

Помню совет одного гуру интернет бизнеса тратить на прочтение одного письма не более 2-3 минут. Хороший совет! А как быть, если в письме ссылка на видео, а продолжительность видео 26 минут?
Читать далее »

ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ! Вопросы e-mail-маркетинга.

  Автор:
  1155

Сегодня я хочу познакомить вас со статьёй с одного сайта. Не скажу, что информация «революционная», но как говорится, «повторение – мать учения». Я же добавлю к этой статье то, что вижу и понимаю по собственной e-mail рассылке.

Итак, о чём напоминает нам эта статья? О том, что:

E-mail маркетинг является одним из самых популярных и эффективных инструментов маркетинговой коммуникации.
На прошлой неделе я проводила вебинар «8 шагов новичка МЛМ-бизнеса». Аудиторию я собирала с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. К этому виду рекламы я обратилась впервые. Ну, и как говорится, «первый блин комом». Здесь мне предстоит ещё набираться опыта и мастерства копирайтинга. Была всего одна регистрация.
А вот написав письмо по своей базе подписчиков, я получила определённое количество регистраций на вебинар. Лишний раз убеждаюсь, что формирование базы подписчиков и e-mail-маркетинг, как инструмент взаимодействия и формирования доверительных отношений с подписчиками, остаётся работающим и эффективным.
Читать далее »

ПОЛЕЗНОСТИ ПО ВТОРНИКАМ. Вып. 1

  Автор:
  1044

Почему я выбрала такое странное на первый взгляд название «Полезности по вторникам»? Просто вспомнила совет одного из гуру сетевого и e-mail маркетинга. Совет звучал примерно так: если вы присылаете письма рассылки в один и тот же день недели, то подписчики ждут эти письма и с бо́льшим интересом их открывают. Выигрывают, как говорится win-win, все.

В этом видео я показываю самые простые возможности сервиса canva.com при работе с картинками, которые мы используем для ведения своих аккаунтов в социальных сетях.
Читать далее »

СПАСИБО ПОДПИСЧИКУ!

  Автор:
  1092

Некоторое время назад я получила письмо от своего подписчика Анара. Вот что он написал:

«Здравствуйте Татьяна. Спасибо Вам за полезные рассылки, за то, что помогаете, подсказываете своим подписчикам. Можете ли Вы дать некоторые видео материалы, ссылки, пдф файлы, с занятий онлайн маркетинга, с тех тренингов которые Вы проходили… (е-маил маркетинг, соц. сети)
Заранее спасибо Вам за ответ!»

Я и раньше делилась со своими подписчиками теми знаниями, которые получала на тренингах. Создавала собственные статьи, видео. Но эта просьба подписчика подсказала мне, что необходимы действия не от случая к случаю, а действия системные.
О том, что я ответила подписчику и как планирую отреагировать на эту просьбу, вы узнаете из этого видео.
Читать далее »

НЕКОТОРЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ E-MAIL-МАРКЕТИНГА

  Автор:
  1159

В последнее время всё чаще раздаются голоса, что e-mail маркетинг работает всё хуже и хуже. С этим утверждением можно соглашаться, можно НЕ соглашаться.

Да, далеко не 100% писем открываются подписчиками и есть немало тому объяснений. Например, базу подписчиков «помогают выжигать» спамеры, которые самыми разными способами добывают e-mail адреса и рассылают свои предложения всем подряд без разбора, надеясь на то, что какая-то часть адресатов откликнется на их рекламные предложения. Уверена, что и вы получаете такие письма.
Читать далее »

НОВОЕ ЗНАКОМСТВО

  Автор:
  1341

Я довольно много слушаю вебинаров и у меня сформировался определённый круг спикеров, которые обладают большим, уникальным объёмом знаний, им я доверяю, и у них я учусь.

Знаете, как бывает на вебинарах, спикер предлагает познакомиться и говорит аудитории:
— Кто со мной уже встречался раньше – поставьте в чат плюсики, а кто не знаком, видит и слышит меня в первый раз – поставьте минусы.

Я как-то в этом отношении заскучала на вебинарах.  Каждый раз, слушая хорошо знакомого мне человека и видя в чате минусы, удивлялась, ну как можно не знать Антона Агафонова или Артёма Нестеренко, или Кирилла Лейциховича.
Но наконец-то, я оказалась в числе тех, кто тоже не знает спикера.
Читать далее »

ГОРДОСТЬ ЗА ЛИДЕРА

  Автор:
  1580

Уже не первый раз компания Акинцев и партнёры и Антон Агафонов проводят шикарную 2-х недельную онлайн конференцию для широкого круга сетевиков по проблемам построения сетевого маркетинга. На этот раз тема конференции касалась такого злободневного вопроса для сетевика, как рекрутинг. В список спикеров вошли 20 человек. Это не просто лидеры различных МЛМ-компаний, в большинстве своём это их первые чеки.

Все они очень разные. Это не удивительно. У каждого из них свой взгляд, свой опыт на эту проблему, свои ключи для её решения, которые они предлагают партнёрам своих компаний. Некоторыми из своих «секретов» они поделились с участниками конференции.
Читать далее »

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ВЕБИНАР

  Автор:
  2493

Именно на этапе подготовки задания по вебинару я споткнулась основательно и надолго! Да, задание было именно такое: подготовить и провести вебинар.

Меня, преподавателя музыканта, который не только учил, но и систематически выходил на сцену, сам вебинар не страшил. А вот собрать аудиторию и НЕ любую, а целевую, когда в пространстве интернета тебя ещё мало, вот это задача!!! Она не сложна технически, она не проста психологически.

Для меня она оказалась сложна и тем, что НЕ нашла поддержки ни у команды, ни у спонсора. В один голос они убеждали меня, что сетевой маркетинг в интернете не работает! И когда я подготовила вебинар, провела бесплатную рекламу и увидела на вебинаре 3 человека, я дрогнула. Да дрогнула так, что выбросила эту мысль из головы чуть ли не на год. Конечно же сегодня я об этом очень жалею.
Читать далее »