НАЧНИТЕ С СЕБЯ

  Автор:
  3224
«Что внутри, то и снаружи»

Я нахожусь сейчас на обучении в группе «ПЛАТИНУМ» Всеволода Татаринова. Мысль, которую часто повторяет Всеволод Серафимович, звучит так:
«Что внутри, то и снаружи».

Есть немало людей, ищущих виноватых во вне, если что-то в их жизни складывается не так, как им хотелось бы. Виноваты родители, которые не так воспитали, не так в школе обучали, не та страна, не те друзья, не те соседи… Но если человек понимает, что то, чего ему не хватает, он в состоянии найти сам, воспитать в себе сам, то он сможет выровнять свою жизнь.
Читать далее »

ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ

  Автор:
  1515

ЕВГЕНИЙ ПОПОВ – человек очень известный в кругах инфобизнеса. Ещё будучи студентом, когда ему приходилось днём учиться, а по ночам работать уборщиком, он решил, что это не лучший способ заработать и решил, что нужно что- то менять, по-другому действовать и в целом меняться.

Он начал изучать литературу по технологиям достижения успеха, встал на путь саморазвития. Стал задумываться о собственном деле, изучать иностранный язык, и как он сам говорил, всё закрутилось и пошло в гору.
Читать далее »

КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

  Автор:
  1643
Продолжать мечтать? Или всё же действовать?

Джим Рон считает, что единственная настоящая причина, по которой люди не становятся миллионерами, это отсутствие веских причин. Как часто можно узнать из истории успешных людей, в какой затруднительной финансовой ситуации они были, какие большие долги они имели, и это заставляло их искать выход из создавшегося положения.
Читать далее »

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  Автор:
  1398
Личная эффективность

Задавались ли вы вопросом, что такое личная эффективность? Почему «личная»? И есть ли какие-то показатели, чтобы её измерить? Если посмотреть на спортивного тренера, то можно заметить, что секундомер – один из основных инструментов при его работе по подготовке спортсмена к соревнованиям. А какой инструмент выберем мы, занимаясь бизнесом, личностным ростом, обучаясь ораторскому мастерству или продажам?
Читать далее »

Группа «ПЛАТИНА» Всеволода ТАТАРИНОВА

  Автор:
  2173

 

ПлатинаГоворят, когда ученик готов, тогда приходит Учитель.

Впервые с именем Всеволода ТАТАРИНОВА, долларового миллионера, я встретилась, кажется, в 2010 году. Тогда компания «Акинцев и Партнёры» ежемесячно объявляла серию вебинаров, которые шли один раз в неделю. Среди спикеров был и Всеволод Татаринов.
Читать далее »

ВРАТА РАЯ И ВРАТА АДА. Притча

  Автор:
  2110

Когда вы осознанны – вы в раю. Станьте бдительным, проснитесь, станьте осознанным! И это произойдёт с вами.

Дзэн Мастер Хакуин – один из немногих цветущих. Как-то раз к нему пришёл воин, самурай, великий солдат и спросил:

— Есть ли ад? Есть ли рай? Если есть рай и ад, то где же врата. Где я могу войти?

Этот человек был простым воином. Воины всегда просты и бесхитростны. Он знал только две вещи: жизнь и смерть. У него не было никакой философии, он просто хотел знать, где ворота, чтобы избежать ада и попасть в рай. И Хакуин ответил так, чтобы воин смог понять
Читать далее »

А ВЫ СОСТАВЛЯЕТЕ СПИСКИ ДЕЛ?

  Автор:
  2102

Техника составления списков от Дэна Кеннеди

Когда я впервые прочла о составлении списков у Дэна Кеннеди, то решила попробовать эту технику. А Кеннеди предлагает четыре списка:

1. На целый год
2. По месяцам, неделям и дням
3. Список звонков
4. Планировщик совещаний

На первый взгляд у меня, человека простого, какие могут быть списки на год? Однако, если вдуматься, то должны. Например, я сетевик, который ведёт бизнес не только в реале, но и в интернет. Я веду вебинары и составляю их тематику заранее. Мне необходимы средства для оплаты хостинга, доменных имён, авторассыльщика и других сервисов. Где взять средства? Конечно, в партнёрках. И здесь нужно не только участвовать в релизах, которые проводят сами авторы обучающих курсов, но желательно проводить и собственные релизы. А всё это и многое другое требует планирования и ведения списков. Особенно, если вы участвуете не в одной партнёрской программе.
Читать далее »

КАК РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ

  Автор:
  1323

Наверняка практически все попадают в «рабство» своего собственного почтового ящика. Конечно это свойственно прежде всего начинающим интернет предпринимателям. Я себя к таковым не отношу, однако, и я время от времени попадаю в такую зависимость. Заходишь в почтовый ящик, а там, особенно по понедельникам, десяток другой новых писем.

Помню совет одного гуру интернет бизнеса тратить на прочтение одного письма не более 2-3 минут. Хороший совет! А как быть, если в письме ссылка на видео, а продолжительность видео 26 минут?
Читать далее »

ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ! Вопросы e-mail-маркетинга.

  Автор:
  1786

Сегодня я хочу познакомить вас со статьёй с одного сайта. Не скажу, что информация «революционная», но как говорится, «повторение – мать учения». Я же добавлю к этой статье то, что вижу и понимаю по собственной e-mail рассылке.

Итак, о чём напоминает нам эта статья? О том, что:

E-mail маркетинг является одним из самых популярных и эффективных инструментов маркетинговой коммуникации.
На прошлой неделе я проводила вебинар «8 шагов новичка МЛМ-бизнеса». Аудиторию я собирала с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. К этому виду рекламы я обратилась впервые. Ну, и как говорится, «первый блин комом». Здесь мне предстоит ещё набираться опыта и мастерства копирайтинга. Была всего одна регистрация.
А вот написав письмо по своей базе подписчиков, я получила определённое количество регистраций на вебинар. Лишний раз убеждаюсь, что формирование базы подписчиков и e-mail-маркетинг, как инструмент взаимодействия и формирования доверительных отношений с подписчиками, остаётся работающим и эффективным.
Читать далее »

ПОЛЕЗНОСТИ ПО ВТОРНИКАМ. Вып. 1

  Автор:
  1563

Почему я выбрала такое странное на первый взгляд название «Полезности по вторникам»? Просто вспомнила совет одного из гуру сетевого и e-mail маркетинга. Совет звучал примерно так: если вы присылаете письма рассылки в один и тот же день недели, то подписчики ждут эти письма и с бо́льшим интересом их открывают. Выигрывают, как говорится win-win, все.

В этом видео я показываю самые простые возможности сервиса canva.com при работе с картинками, которые мы используем для ведения своих аккаунтов в социальных сетях.
Читать далее »

СПАСИБО ПОДПИСЧИКУ!

  Автор:
  1614

Некоторое время назад я получила письмо от своего подписчика Анара. Вот что он написал:

«Здравствуйте Татьяна. Спасибо Вам за полезные рассылки, за то, что помогаете, подсказываете своим подписчикам. Можете ли Вы дать некоторые видео материалы, ссылки, пдф файлы, с занятий онлайн маркетинга, с тех тренингов которые Вы проходили… (е-маил маркетинг, соц. сети)
Заранее спасибо Вам за ответ!»

Я и раньше делилась со своими подписчиками теми знаниями, которые получала на тренингах. Создавала собственные статьи, видео. Но эта просьба подписчика подсказала мне, что необходимы действия не от случая к случаю, а действия системные.
О том, что я ответила подписчику и как планирую отреагировать на эту просьбу, вы узнаете из этого видео.
Читать далее »

НЕКОТОРЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ E-MAIL-МАРКЕТИНГА

  Автор:
  1737

В последнее время всё чаще раздаются голоса, что e-mail маркетинг работает всё хуже и хуже. С этим утверждением можно соглашаться, можно НЕ соглашаться.

Да, далеко не 100% писем открываются подписчиками и есть немало тому объяснений. Например, базу подписчиков «помогают выжигать» спамеры, которые самыми разными способами добывают e-mail адреса и рассылают свои предложения всем подряд без разбора, надеясь на то, что какая-то часть адресатов откликнется на их рекламные предложения. Уверена, что и вы получаете такие письма.
Читать далее »

НОВОЕ ЗНАКОМСТВО

  Автор:
  1934

Я довольно много слушаю вебинаров и у меня сформировался определённый круг спикеров, которые обладают большим, уникальным объёмом знаний, им я доверяю, и у них я учусь.

Знаете, как бывает на вебинарах, спикер предлагает познакомиться и говорит аудитории:
— Кто со мной уже встречался раньше – поставьте в чат плюсики, а кто не знаком, видит и слышит меня в первый раз – поставьте минусы.
Читать далее »

ГОРДОСТЬ ЗА ЛИДЕРА

  Автор:
  2179

Уже не первый раз компания Акинцев и партнёры и Антон Агафонов проводят шикарную 2-х недельную онлайн конференцию для широкого круга сетевиков по проблемам построения сетевого маркетинга. На этот раз тема конференции касалась такого злободневного вопроса для сетевика, как рекрутинг. В список спикеров вошли 20 человек. Это не просто лидеры различных МЛМ-компаний, в большинстве своём это их первые чеки.
Читать далее »