АВТОРСКАЯ РАССЫЛКА

  Автор:
  4389

Есть немало способов ведения бизнеса в интернет, но e-mail маркетинг является одним из самых мощных его инструментов. Он позволяет устанавливать с подписчиками доверительные отношения, а в интернет- пространстве это особенно важно.

Если в реале мы вступаем с потенциальными клиентами или партнёрами в контакт, то установить доверительные отношения помогают и культура разговора, и манера держаться, мимика и жесты, внешний вид и так далее. Но вот в онлайн бизнесе мы всего этого лишены.

А чем мы в таком случае располагаем? Что может заменить нам манеру держаться, мимику, жесты, внешний вид? Это, конечно же, e-mail маркетинг, который виртуально включает в себя всё выше перечисленное и не только это.
Как вступить в интернете с потенциальными партнёрами и клиентами в контакт? В данном случае я совершенно не имею в виду спам. Я имею в виду те контакты, на которые люди идут, совершенно добровольно. И нам помогают в этом рекрутинговые и авторские рассылки.

Что такое рассылка вообще?
Рассылка – это законченная серия писем, которую подписчик получает после добровольной подписки на сайте-воронке, указав своё имя и e-mail адрес, на который он позже и начинает получать письма в автоматическом режиме.
Эти серии писем могут касаться вопроса рекрутинга, рассказывать о компании и продукте, приглашать в бизнес, а могут быть посвящены раскрытию каких-то конкретных вопросов и проблем бизнеса. В рассылках второго вида, называемых авторскими, как правило, даётся полезная для подписчиков информация. Воспользовавшись этой информацией и применив её на практике, подписчик может существенно улучшить показатели своего бизнеса.
Авторские рассылки дают возможность её создателю проявить творчество, креативность, выразить свою индивидуальность, поскольку он делится своим уникальным личным опытом.

Тематика таких рассылок может быть самая разная:
 о способах постановки цели и методах её достижения
 о вопросах тайм-менеджмента и личной эффективности
 о личностном росте
 о вопросах построения онлайн-бизнеса начинающего предпринимателя
 о формировании личного бренда в сети интернет
 о продажах
 о проведении встреч с потенциальными партнёрами
 о технических вопросах ведения бизнеса и т.д.
 ну и в конце концов, о создании той же самой авторской рассылки.

А что же нужно иметь технически, какими умениями и навыками обладать, чтобы создать авторский курс, да ещё такой, который будет привлекать в нашу подписную базу людей и помогать установлению доверительных отношений?
Нужно не мало. Однако, сразу хочу отметить, что как говорят, любой путь, даже самый длинный, начинается с первого шага, и что «Москва не сразу строилась», и что «Глаза боятся, а руки делают» и много-много ещё можно найти слов и поговорок, которые человечество высказало в связи с беспокойством и страхом перед началом малоизвестной для него работы.

Итак, что же потребуется?
 Для начала конечно нужно выбрать тему, в которой есть опыт и огромное желание им поделиться
 Продумать содержание, круг вопросов и проблем, которых нужно коснуться для более полного раскрытия темы
 Выбрать формат изложения материала: письменный, аудио, видео, презентации или какая-то их комбинация
 Приобрести гарнитуру (микрофон и наушники)
 Иметь программы и уметь с ними работать: Power Point, Camtasia Studio, Macromedia Dreamweaver, Audacity
 Иметь доменное имя, хостинг
 Аккаунт на gmail и YouTube
 Аккаунт на SmartResponder или каком-то другом автоматическом рассыльщике писем.

Завершив работу над созданием авторской рассылки, наступает время её рекламы для набора базы подписчиков. В этом помогут как бесплатные, так и платные способы ракламы.
Если у вас, уважаемый читатель, ещё нет собственной авторской рассылки, вы хотели бы её иметь, но не знаете как это сделать, то я спешу вас обрадовать. Этому можно научиться, и я могу вам в этом помочь. В настоящий момент я работаю над созданием онлайн тренинга, который будет иметь видео формат и посвящён созданию авторской рассылки.
В онлайн тренинге предполагается 16 видео уроков, некоторые из которых имеют две-три небольшие части. После каждого урока следует домашнее задание. Если поставить цель создать авторскую рассылку в те сроки, пока идут письма, следуя видео урокам и изложенным в тексте письма рекомендациям, то ко времени окончания курса у вас может быть собственная «свежеиспечённая» авторская рассылка.

Бонусом к этому БЕСПЛАТНОМУ, но информационно очень насыщенному курсу, будет часовая консультация по Skype, если таковая потребуется для подписчика.
Интервал рассылки между письмами разный. Какие-то письма будут приходить по- одному в день, а между какими-то будет интервал от 2 до 5 дней, в зависимости от объёма домашнего задания.
В настоящий момент готовы 7 писем из 16. Но я решила, что подписчики могут уже получать мои уроки. Поэтому если вам интересно моё предложение, то переходите по ссылке, начинайте получать письма, выполнять задания, а я быстро доведу работу до её логического конца.
А можете подписаться на обновления блога и быть в курсе, когда работа над онлайн тренингом в видео формате будет полностью завершена.
Что ж, следуйте тому выбору, который вам ближе!

P.S.
Много утекло воды с того времени, когда была написана эта статья.  Многое изменилось. Я удалила ссылки на этот тренинг, но обязательно к нему вернусь через некоторое время. Когда? Пока не знаю. Но тренинг создан со всей серьёзностью и ответственностью и отправлять его в архив не пришло ещё время. Он не потерял актуальности и на сегодняшний день!!! (21.02.2020.)

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как Новичку Начать MLM-бизнес в Интернет с Автоматизацией до 80% всех своих действий
Оставьте свой комментарий:
3 комментария

    на Блоге
    в Вконтакте
    в Фейсбук