А ВЫ СОСТАВЛЯЕТЕ СПИСКИ ДЕЛ?

  Автор:
  850

Техника составления списков от Дэна Кеннеди

Когда я впервые прочла о составлении списков у Дэна Кеннеди, то решила попробовать эту технику. А Кеннеди предлагает четыре списка:

1. На целый год
2. По месяцам, неделям и дням
3. Список звонков
4. Планировщик совещаний

На первый взгляд у меня, человека простого, какие могут быть списки на год? Однако, если вдуматься, то должны. Например, я сетевик, который ведёт бизнес не только в реале, но и в интернет. Я веду вебинары и составляю их тематику заранее. Мне необходимы средства для оплаты хостинга, доменных имён, авторассыльщика и других сервисов. Где взять средства? Конечно, в партнёрках. И здесь нужно не только участвовать в релизах, которые проводят сами авторы обучающих курсов, но желательно проводить и собственные релизы. А всё это и многое другое требует планирования и ведения списков. Особенно, если вы участвуете не в одной партнёрской программе.

Так что долой мнимую скромность при сравнении себя с Д. Кеннеди и начинаем писать годовой список.

Списки, которые нужно вести по месяцам, неделям и дням уже заполняются проще. У сетевика масса дел, которые повторяются из месяца в месяц, из недели в неделю, изо дня в день. Зачем всё держать в памяти, когда для этого могут поработать списки.

Список звонков Д. Кеннеди ведёт по алфавиту. Ну, можно решить самому, как вести список звонков, по алфавиту или по приоритетам.

И, наконец, список «Планировщик совещаний». Здесь он имеет ввиду ведение отдельных страниц для каждого, с кем приходится общаться часто. Согласитесь, что если людей много, то в гуще событий и переговоров можно забыть некоторые детали проведённых разговоров. Поэтому короткие записи сути разговоров, или мысль, взятая на карандаш, о которой нельзя забыть при следующем созвоне, сослужат хорошую службу во время разговора.

Самое главное, начать вести списки, а по ходу дела разберётесь, какие вести и как их вести. Вести в тетрадях от руки или использовать какие-то компьютерные программы – это на вкус каждого отдельного человека. Но совершенно точно, что списки упрощают работу, освобождают мысль и экономят время.

И закончить эту заметку мне хотелось бы цитатой Дэна Кеннеди: «Кто не делает списков, как правило не делает денег».

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Как гарантированно создать работающий бизнес в Интернет за 3 недели!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук